|
||
20 Апреля 2024 г. 10:54
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Москва / Сувенирная продукция и аудиореклама: метрополитен готовится к Кубку конфедераций
06.06.17 В связи с предстоящим Кубком конфедераций Московский метрополитен планирует выпустить серию тематических сувениров. В частности, специалисты столичной подземки, по всей видимости, рассчитывают дополнить необходимой символикой один из популярных сувениров – карту «Тройка». Напомним, что в конце прошлого года в Московском метрополитене начала реализовываться сувенирная продукция, выполненная в фирменном стиле подземки. Тогда руководство отметило, что особенной популярностью пользуются карта метро в виде брелока и статуэтки скульптур со станции «Площадь революции». Кроме того, в связи с приближающимся мероприятием изменения могут коснуться и звуковой рекламы, а также других сообщений, транслируемых в метро. Как сообщал ранее портал ADVmarket.ru, с 1 июня в Московском метрополитене перестали звучать коммерческие рекламные объявления. Возможно, на время Кубка конфедераций для подобных объявлений будут сделаны исключения. На сегодняшний день в подземке транслируется техническая информация и социальная реклама, объём которой увеличился на 40%. При этом общее количество информации снизилось на 20%.
|
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|