Логин:     Пароль:
 
18 Апреля 2024 г.  13:02
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
15.06.17
 

Брендинг: как сделать дизайн упаковки по-настоящему итальянским? Завершился процесс создания нового бренда пасты.

В рамках брендингового проекта для нового продукта был разработан «итальянский» дизайн упаковки.

Разработчики отметили, что одной из основных задач, которые были поставлены заказчиком, стало создание по-настоящему «итальянской» упаковки продукта. И, действительно, ощущение «чего-то итальянского» есть, но появляется оно, в первую очередь, за счёт использования цветов флага этой страны, а также названия, звучащего по-итальянски.

Складывается впечатление, что в данном случае, был выбран весьма формальный подход к дизайну упаковки. Если основной целью проекта, было выделиться среди итальянской и псевдо-итальянской продукции, то, вероятно, флага и названия недостаточно. По сути, большинство брендов, действующих в данном сегменте «настоящего итальянского» используют примерно те же «маркеры». В таком случае, непонятно, чем именно данная марка будет выделяться на их фоне.

Если же абстрагироваться от основной задачи проекта, и взглянуть на новую упаковку со стороны целевой аудитории (работающие замужние женщины от 25 до 44 лет с доходом до 65 тысяч рублей), то впечатление может сложиться несколько другое. Специалисты по брендингу отдали предпочтение лаконичному дизайну, в то же время в упаковку включены яркие и «вкусные» иллюстрации, каждый вид макарон хорошо маркирован. Возможно, в таком ключе, дизайн может выглядеть достаточно привлекательным.

Дизайн упаковки нового бренда пасты

Дизайн упаковки нового бренда пасты

Автор: Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

18.04.24 Хоккейный клуб находится в поиске рекламного партнёра: что нужно сделать?
Хоккейный клуб запрашивает предложения от подрядчиков по созданию ключевого визуального образа, разработке слогана и объектов графического дизайна.
17.04.24 Реклама для страховой компании: организация находится в поиске партнёра
Страховая компания запрашивает предложения от исполнителей, готовых продвигать продукты компании и бренд в интернете.
17.04.24 В Нижегородской области из-за рекламы оштрафовали центр банкротств
Реклама содержала указание на 100 % гарантию при проведении услуг по банкротству.
17.04.24 Неоднозначная реклама банка: в Пермском крае началась проверка компании
Пермское УФАС возбудило дело в отношении АО «Альфа-Банк» по признакам нарушения закона «О рекламе».
17.04.24 Совет Федерации выступил за запрет рекламы пива на стадионах во время Игр дружбы
Также будет запрещена реклама букмекерских контор.
16.04.24 Реклама для девелопера: кого ищет компания?
Девелопер проводит запрос предложений по размещению рекламно-информационных материалов.
16.04.24 Реклама на квитанциях: в Липецкой области возбудили дело о нарушении закона
Компания разместила рекламу на квитанциях по оплате услуг ЖКХ.
16.04.24 Дизайн-код в Ижевске: сколько выявили нарушений?
Более тысячи нарушений дизайн-кода выявили в Ижевске с 2018 года.
16.04.24 Неоднозначная реклама ипотеки: ФАС возбудила дело в отношении банка
Банк не указывал в рекламе существенные условия, которые влияют на стоимость кредита.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru