Логин:     Пароль:
 
20 Апреля 2024 г.  6:31
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
16.06.17
 

Бренд-бук Курганской области: символичные цвета и орнаменты В Курганской области презентовали инвестиционный бренд-бук региона.

По мнению разработчиков, использование единой символики поможет местным товарам выделиться на российском и зарубежном рынках.

Любопытно, что бренд-бук был разработан таким образом, чтобы его элементы могли использовать производители различной продукции, в том числе, на своих сувенирах и в наружной рекламе.

Основные цвета представленные в бренд-буке – зелёный и белый – цвета герба и флага Курганской области. Кроме того, по мнению, разработчиков, такое цветовое сочетание символизирует природные богатства региона. Отметим, что стереотип «природа = зелёный цвет» используется во многих брендах (территориальных, туристических, инвестиционных, продутовых). В целом, в этом нет ничего плохого, безусловно, если это не единственная доминанта, которая была выявлена внутри бренда. Видимо в связи с этим, разработчики обратились также к геральдическим элементам и тематическим пиктограммам, связанным с символикой области.

Однако, если учитывать тот факт, что созданный бренд ориентирован, в первую очередь, на жителей других регионов (и даже стран), не вполне понятно, каким образом геральдические элементы будут узнаваться и ассоциироваться с областью.

Разработчики бренд-бука отметили, что работа над инвестиционным брендом области велась достаточно долго. В рамках проекта были проведены опросы и фокус-группы в стране и за рубежом.

Презентация инвестиционного бренда Курганской области

Автор: Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

19.04.24 Аптечная сеть в поиске рекламного партнёра
Аптечная сеть выбирает компанию, которая сможет взять размещение рекламы на цифровых мониторах в общественном транспорте.
19.04.24 Неоднозначная реклама: «Яндекс» оштрафовали на полмиллиона
Ставропольское УФАС оштрафовало «Яндекс» на полмиллиона за недостоверную рекламу.
19.04.24 Рекламные торги в Оренбурге: о чём УФАС предупредило власти?
Оренбургское УФАС предупредило администрацию столицы региона о необходимости проведения рекламных торгов.
19.04.24 Незаконная реклама в Симферополе: сколько конструкций убрали?
В Симферополе демонтировано более 260 объектов с незаконной рекламой.
19.04.24 Вывески в Перми: ограничения вступили в силу
В Перми вступили в силу ограничения на использование светодинамических вывесок.
18.04.24 Когда в Ростове-на-Дону появится дизайн-код для улиц?
Системный дизайн-код для улиц и дворов Ростова-на-Дону появится в течение двух месяцев.
18.04.24 Наружная реклама в Самаре: почти 90 % конструкций привели в порядок
В Самаре очистили и покрасили более 90 % рекламных конструкций.
18.04.24 Наружная реклама рядом с историческими зданиями: введут ли запрет?
В Совфеде предложили запретить установку рекламных щитов возле исторических зданий.
18.04.24 Незаконная реклама в Кирове: как борются с нарушителями?
За каждый незаконный баннер назначается штраф – 10 тысяч рублей.
18.04.24 Хоккейный клуб находится в поиске рекламного партнёра: что нужно сделать?
Хоккейный клуб запрашивает предложения от подрядчиков по созданию ключевого визуального образа, разработке слогана и объектов графического дизайна.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru