Логин:     Пароль:
 
24 Июня 2017 г.  8:12
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
19.06.17
 

Банковская реклама: рептилии и загадочные символы В последнее время по степени безумия банковская реклама может легко конкурировать с рекламой строительных компаний.

Ранее портал ADVmarket.ru неоднократно рассказывал о безумной рекламе строительных фирм. В частности, некоторые компании активно привлекают селебрити, кто-то пытается найти какой-нибудь нестандартный креатив. В результате складывается впечатление, что речь о рекламе уже не идёт. Все усилия строительных компаний направлены на то, чтобы их просто заметили. Каждая из них стремится выпустить наиболее заметный рекламный ролик.

Похожая тенденция в последнее время наблюдается также и в рекламных роликах различных банков. Так, один из банков недавно выпустил рекламу с известной комедийной актрисой. Ролик получился немного наивным, но рекламисты банка отметили, что их основная задача – выделиться среди «800 конкурентов». Были и другие примеры: один из банков выпустил рекламный ролик с банковскими частушками.

И вот, очередной пример банковского креатива. Один из банков представил интернет-ролик, главными героями которого стали рептилия, фольга и банковские карточки. Реклама получилась настолько абсурдной, что, несмотря на длительное нахождение рекламируемых продуктов в кадре, запоминаются исключительно символы известного тайного общества, двусмысленные намёки, фольга и рептилия. Предположим, что основной целью данной рекламы было выделиться на фоне конкурентов. В таком случае, думается, что такой подход может дать эффект обратный желаемому. Во-первых, потому, что это не единственный «оригинальный» ролик. А, во-вторых, потому, что «градус» абсурда в нём повышен до такой степени, что полностью отвлекает внимание от рекламируемого продукта.

Автор: Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

23.06.17 Наружная реклама: в Калининграде готовятся к ЧМ-2018
Предстоящий Чемпионат мира по футболу мотивирует чиновников внимательнее относиться к незаконной наружной рекламе в городе.
23.06.17 Реклама без рекламы
В Брянске компания разместила рекламу, а своё название указать забыла.
23.06.17 Наружная реклама: в Омске борются с обнажёнкой?
В Омске в очередной раз раскритиковали рекламу мужских салонов.
23.06.17 Ребрендинг компании: как «нарисовать» партнёрство?
В основу обновлённого бренда компании решили вложить идею партнёрства.
23.06.17 Наружная реклама в Подмосковье: как пополнить бюджет?
По некоторым оценкам, бюджет Московской области недополучает сотни миллионов рублей от наружной рекламы.
22.06.17 Неоднозначная реклама: в Рыбинске не одобрили зомби
Ярославское УФАС рассмотрит дело о страшной рекламе с зомби.
22.06.17 Юбилейный логотип Мурманской области: выбор сделан
Море, снег и чайку хотят увидеть жители региона на своём юбилейном логотипе.
22.06.17 Наружная реклама: борьба за «чистые» улицы
Незаконную наружную рекламу демонтируют в Томске.
22.06.17 Туристический слоган Сарапула: конкурс длиною в год
В дополнение к недавно разработанному туристическому логотипу города местные власти решили добавить ещё и туристический слоган.
22.06.17 Интернет-реклама: работа над ошибками
Похоже, что известные компании, работающие в сфере интернет-рекламы, постепенно возвращают доверие рекламодателей.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru