Логин:     Пароль:
 
19 Апреля 2024 г.  23:59
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
22.06.17
 

Интернет-реклама: работа над ошибками Компании, занимающиеся рекламой в интернете, работают над технологией размещения видеороликов в проверенных источниках.

Ранее ряд известных компаний, а также правительство Великобритании отказались от услуг одного из сервисов Google, а также YouTube">Причиной стало размещение рекламного видео-контента организаций на недопустимых сайтах, в том числе экстремистской и порнографической направленности. В связи с этим многие компании и государственные учреждения бойкотировали данные сервисы. Специалисты этих компаний отметили, что отказываются от данных услуг до тех пор, пока сервисы не предоставят им определённые гарантии.

Недавно появилась информация, что YouTube возобновляет сотрудничество с некоторыми из компаний. Специалисты компании отметили, что смогли улучшить технологию проверки роликов, а также предложили рекламодателям больше возможностей контролировать в каком именно видео будет размещена их реклама. Однако далеко не все рекламодатели оценили нововведения, многие компании по-прежнему бойкотируют деятельность сервиса.

Напомним, что ранее портал ADVmarket.ru рассказывал о том, что programmatic в интернет-рекламе может привести к ущербу репутации. Это связано с тем, что современные технологии размещения рекламы становятся всё более автоматизированными. В результате это приводит к излишней формализации процесса.

Автор: Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

19.04.24 Аптечная сеть в поиске рекламного партнёра
Аптечная сеть выбирает компанию, которая сможет взять размещение рекламы на цифровых мониторах в общественном транспорте.
19.04.24 Неоднозначная реклама: «Яндекс» оштрафовали на полмиллиона
Ставропольское УФАС оштрафовало «Яндекс» на полмиллиона за недостоверную рекламу.
19.04.24 Рекламные торги в Оренбурге: о чём УФАС предупредило власти?
Оренбургское УФАС предупредило администрацию столицы региона о необходимости проведения рекламных торгов.
19.04.24 Незаконная реклама в Симферополе: сколько конструкций убрали?
В Симферополе демонтировано более 260 объектов с незаконной рекламой.
19.04.24 Вывески в Перми: ограничения вступили в силу
В Перми вступили в силу ограничения на использование светодинамических вывесок.
18.04.24 Когда в Ростове-на-Дону появится дизайн-код для улиц?
Системный дизайн-код для улиц и дворов Ростова-на-Дону появится в течение двух месяцев.
18.04.24 Наружная реклама в Самаре: почти 90 % конструкций привели в порядок
В Самаре очистили и покрасили более 90 % рекламных конструкций.
18.04.24 Наружная реклама рядом с историческими зданиями: введут ли запрет?
В Совфеде предложили запретить установку рекламных щитов возле исторических зданий.
18.04.24 Незаконная реклама в Кирове: как борются с нарушителями?
За каждый незаконный баннер назначается штраф – 10 тысяч рублей.
18.04.24 Хоккейный клуб находится в поиске рекламного партнёра: что нужно сделать?
Хоккейный клуб запрашивает предложения от подрядчиков по созданию ключевого визуального образа, разработке слогана и объектов графического дизайна.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru