Логин:     Пароль:
 
26 Апреля 2018 г.  2:56
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
05.07.12
 

В основу дизайна годового отчёта Сбербанка за 2011 год легла концепция непрерывного развития и совершенствования на пути к будущим свершениям. «170 лет. Все только начинается» – таково основное коммуникационное послание проекта.

Работали над отчётом специалисты студии ДизайнДепо. Темой отчета является неразрывная связь истории банка с историей страны. Это 18 разворотов, каждый из которых рассказывает о важных событиях, произошедших как в Сбербанке, так и в стране. Каждый разворот поделен на две части и напоминает энциклопедию. Обложка годового отчета представляет собой зеркальную поверхность с эффектом цветного напыления, сверху которого помещена типографическая композиция из ключевых финансовых показателей банка.

Отчет состоит из двух частей – годового и финансового. Обе книги упакованы в футляр, внутренняя часть которого оформлена в технике газетного коллажа, а внешняя – создана из фактурного материала.

Работа над проектом велась в течение полугода. В процессе изготовления было создано и проработано большое количество вариантов концепций отчета и его верстки. Для ведения этого проекта Сбербанк выбирает студию ДизайнДепо уже не первый год.


Годовой отчёт Сбербанка, футляр. Разработчик – студия
ДизайнДепо, 2012 год.


Годовой отчёт Сбербанка, обложка. Разработчик – студия ДизайнДепо, 2012 год.


Годовой отчёт Сбербанка, разворот. Разработчик – студия ДизайнДепо, 2012 год.

Состав творческой группы:
Агентство: ДизайнДепо
Креативный директор: Петр Банков
Дизайн-директор: Екатерина Кочкина
Дизайнеры: Юлия Невструева, Сергей Комаров, Лена Маппырова, Саша Петраков
Верстальщик Игорь Хан
Иллюстратор: Влад Васильев
Копирайтер: Денис Пожарский
Менеджер: Людмила Калюканова

Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

25.04.18 Реклама «вредных» продуктов: новости из Евросоюза
В Европе решили отказаться от рекламы фастфуда.
25.04.18 Доходы от рекламы в Mail.Ru Group
Рекламные доходы компании продолжают расти.
24.04.18 Сувенирная продукция: мэрия Екатеринбурга в поиске подрядчика
Местные власти рассчитывают найти партнёра, который займётся изготовлением сувенирной продукции.
24.04.18 Демонтаж в Смоленске продолжается
С незаконной наружной рекламой планируют расправиться уже в ноябре этого года.
24.04.18 Бренд «Простоквашино»: кто прав?
Эдуард Успенский пожаловался на «похищение» бренда.
24.04.18 Бренд России: рабочий вариант или фестивальная работа?
Появляется первая информация об использовании туристического бренда страны. Правда, пока только на рекламных фестивалях.
23.04.18 Продвижение ЧМ-2018: в Ростове-на-Дону объявлен очередной тендер
Местные власти находятся в поиске компании, которая возьмёт на себя продвижение и популяризацию спортивного мероприятия.
23.04.18 Реклама лекарств: всё дело в гомеопатии
В то время как в Госдуме дорабатывается законопроект, касающийся рекламы лекарств, московские чиновники предложили обратить внимание и на гомеопатию.
23.04.18 Товарный знак «Уральские пельмени»: очередное решение
Участникам коллектива отказали в иске.
20.04.18 Екатеринбург: борьба за рекламные полномочия продолжается
Городские власти вновь заявили о возврате забранных ранее полномочий в сфере наружной рекламы.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru