Логин:     Пароль:
 
29 Марта 2024 г.  3:50
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
23.06.17
 

Ребрендинг компании: как «нарисовать» партнёрство? У компании «Сладкая жизнь» обновился дизайн.

В рамках проекта по ребрендингу был изменён слоган компании, логотип, а также разработан новый бренд-бук.

По словам заказчика, старый логотип просуществовал достаточно много лет и уже устарел. Кроме того, изменилась модель бизнеса компании. Но, похоже, основная концепция осталась практически неизменной. Сотрудники компании отмечают, что раньше «Сладкая жизнь» позиционировала себя как партнёр для магазинов. Рекламисты, занимающиеся ребрендингом, предложили заложить в основу именно эту идею. В результате появился слоган «Партнёрство, ведущее к успеху».

Складывается впечатление, что новый логотип также «смесь» двух элементов старого. Форма была изменена, а цвета остались практически неизменными. Правда «микс» из красного и синего закономерно выдал фиолетовый результат. Видимо, именно поэтому фиолетовый стал вторым основным цветом логотипа.

Однако, несмотря на кажущиеся небольшими изменения, рекламисты вложили в логотип много новых идей. Так, идея равноправного партнёрства нашла своё воплощение в «делении носителей на равные части». Единая цель партнёров была графически реализована в «стремление элементов нового логотипа к центру фигуры». Не совсем понятно, насколько легко данные тезисы считываются с графических элементов бренда, но при этом получившийся логотип выглядит достаточно лаконичным и с лёгкостью размещается на различных носителях.


Старый и новый логотипы компании


Использование нового логотипа компании

Автор: Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

28.03.24 Рекламный тендер девелопера: кого ищет компания?
Девелопер объявил тендер на продвижение компании в рамках мероприятия.
28.03.24 Незаконная реклама в Дагестане: борьбу усилят
Сотрудники УФАС по Дагестану сообщили, что продолжат активную борьбу с незаконными рекламными конструкциями.
28.03.24 Незаконная реклама эликсиров в газете: ФАС нашла нарушение
Челябинское УФАС России проверило рекламу эликсиров и капель.
28.03.24 Демонтаж рекламы в Астрахани: с начала 2024 года убрали более 600 единиц спама
Более 600 единиц рекламного спама ликвидировали в Астрахани с начала 2024 года.
28.03.24 Наружная реклама в космосе: когда разрешат?
Госдума приняла в первом чтении проект закона, который разрешает размещение рекламы на космической технике.
27.03.24 Реклама для банка: какого партнёра ищет компания
Финансовая организация объявила второй этап предварительного квалификационного отбора агентств.
27.03.24 Реклама на букву «Ё» в Томской области: ещё одно решение
Томское УФАС России признало рекламу сети доставок суши и роллов «Ёбидоёби» оскорбительной и непристойной.
27.03.24 Наружная реклама в Новосибирске: доходы растут
Доходы бюджета Новосибирска от наружной рекламы увеличиваются.
27.03.24 В Новосибирске нашли видеоэкраны с рекламой, за которые платят как за баннеры
В Новосибирске нашли незаконные видеоэкраны с рекламой.
27.03.24 Мерцающие вывески в Перми: власти ввели запрет
Запрет на мерцающие вывески ввели в Перми.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru