|
||
29 Марта 2024 г. 3:50
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Москва / Ребрендинг компании: как «нарисовать» партнёрство?
23.06.17 У компании «Сладкая жизнь» обновился дизайн. В рамках проекта по ребрендингу был изменён слоган компании, логотип, а также разработан новый бренд-бук. По словам заказчика, старый логотип просуществовал достаточно много лет и уже устарел. Кроме того, изменилась модель бизнеса компании. Но, похоже, основная концепция осталась практически неизменной. Сотрудники компании отмечают, что раньше «Сладкая жизнь» позиционировала себя как партнёр для магазинов. Рекламисты, занимающиеся ребрендингом, предложили заложить в основу именно эту идею. В результате появился слоган «Партнёрство, ведущее к успеху». Складывается впечатление, что новый логотип также «смесь» двух элементов старого. Форма была изменена, а цвета остались практически неизменными. Правда «микс» из красного и синего закономерно выдал фиолетовый результат. Видимо, именно поэтому фиолетовый стал вторым основным цветом логотипа. Однако, несмотря на кажущиеся небольшими изменения, рекламисты вложили в логотип много новых идей. Так, идея равноправного партнёрства нашла своё воплощение в «делении носителей на равные части». Единая цель партнёров была графически реализована в «стремление элементов нового логотипа к центру фигуры». Не совсем понятно, насколько легко данные тезисы считываются с графических элементов бренда, но при этом получившийся логотип выглядит достаточно лаконичным и с лёгкостью размещается на различных носителях.
|
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|