|
||
29 Марта 2024 г. 5:34
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Москва / Рекламы в местах продаж становится больше?
26.06.17 Аналитики компаний POPAI и INFOLine подвели итоги 2016 года в сфере рекламы в местах продаж. Специалисты проанализировали информацию, полученную от производителей рекламных материалов для мест продаж и более чем от 100 владельцев крупных брендов из таких сегментов как: FMCG, DIY, Household, парфюмерия, косметика и многие другие. Выяснилось, что в течение прошлого года объём рынка POSM вырос приблизительно на 7% (относительно 2015 года) и составил более 30 млрд рублей. В текущем году исследователи прогнозируют продолжение роста рынка. Крупнейшими категориями рынка стали краткосрочные и долгосрочные POSM. Первые составили 30% рынка, а вторые – 23%. При этом специалисты большинства компаний сделали предположение, что в 2017 году вырастет сегмент именно краткосрочных POSM. Что касается долгосрочных, то бОльшая часть опрошенных предположила, что произойдёт снижение текущих позиций категории. Среди факторов, препятствующих росту рынка, специалисты, работающие в сфере POSM, чаще всего называли недобросовестную конкуренцию (72% респондентов). Среди самых эффективных краткосрочных POSM были названы паллеты в проходах. Среди долгосрочных лидируют материалы, размещаемые в полочном пространстве и в торцевых зонах стеллажей и полок.
|
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|