Логин:     Пароль:
 
26 Апреля 2018 г.  2:55
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
05.07.12
 

3 июля 2012 года в Москве открылось российское представительство TradeTracker.ru.

TradeTracker – европейский сервис, который, по мнению специалистов компании, объединит российский и западный рекламные рынки, а также увеличит обороты отечественной Интернет-рекламы на 20 миллиардов евро в год.

Система даёт возможность отследить реальный эффект от рекламы на любой площадке – как в традиционной интернет-рекламе, так и в социальных сетях, а также мобильных приложениях. За счёт возможности работы с QR-кодами, используя модели «плата за действие» и «плата за продажу», TradeTracker позволяет оценить эффективность рекламы в печатных изданиях, а также «отдачу» телевизионной и наружной рекламы.

По словам специалистов компании, сервис предоставляет компаниям возможность инвестировать рекламный бюджет только в ту рекламную активность, которая напрямую ведет к увеличению прибыли, сократив затраты на неэффективную рекламу. Кроме того, предприниматели смогут подсчитать окупаемость каждого вида рекламы.

Напомним, что TradeTracker – продукт, разработанный в 2004 году нидерландской компанией для оптимизации онлайн-продаж.

Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

25.04.18 Реклама «вредных» продуктов: новости из Евросоюза
В Европе решили отказаться от рекламы фастфуда.
25.04.18 Доходы от рекламы в Mail.Ru Group
Рекламные доходы компании продолжают расти.
24.04.18 Сувенирная продукция: мэрия Екатеринбурга в поиске подрядчика
Местные власти рассчитывают найти партнёра, который займётся изготовлением сувенирной продукции.
24.04.18 Демонтаж в Смоленске продолжается
С незаконной наружной рекламой планируют расправиться уже в ноябре этого года.
24.04.18 Бренд «Простоквашино»: кто прав?
Эдуард Успенский пожаловался на «похищение» бренда.
24.04.18 Бренд России: рабочий вариант или фестивальная работа?
Появляется первая информация об использовании туристического бренда страны. Правда, пока только на рекламных фестивалях.
23.04.18 Продвижение ЧМ-2018: в Ростове-на-Дону объявлен очередной тендер
Местные власти находятся в поиске компании, которая возьмёт на себя продвижение и популяризацию спортивного мероприятия.
23.04.18 Реклама лекарств: всё дело в гомеопатии
В то время как в Госдуме дорабатывается законопроект, касающийся рекламы лекарств, московские чиновники предложили обратить внимание и на гомеопатию.
23.04.18 Товарный знак «Уральские пельмени»: очередное решение
Участникам коллектива отказали в иске.
20.04.18 Екатеринбург: борьба за рекламные полномочия продолжается
Городские власти вновь заявили о возврате забранных ранее полномочий в сфере наружной рекламы.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru