Логин:     Пароль:
 
21 Марта 2019 г.  23:23
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
05.07.12
 

3 июля 2012 года в Москве открылось российское представительство TradeTracker.ru.

TradeTracker – европейский сервис, который, по мнению специалистов компании, объединит российский и западный рекламные рынки, а также увеличит обороты отечественной Интернет-рекламы на 20 миллиардов евро в год.

Система даёт возможность отследить реальный эффект от рекламы на любой площадке – как в традиционной интернет-рекламе, так и в социальных сетях, а также мобильных приложениях. За счёт возможности работы с QR-кодами, используя модели «плата за действие» и «плата за продажу», TradeTracker позволяет оценить эффективность рекламы в печатных изданиях, а также «отдачу» телевизионной и наружной рекламы.

По словам специалистов компании, сервис предоставляет компаниям возможность инвестировать рекламный бюджет только в ту рекламную активность, которая напрямую ведет к увеличению прибыли, сократив затраты на неэффективную рекламу. Кроме того, предприниматели смогут подсчитать окупаемость каждого вида рекламы.

Напомним, что TradeTracker – продукт, разработанный в 2004 году нидерландской компанией для оптимизации онлайн-продаж.

Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

21.03.19 Реклама в столичном метрополитене: всё с начала?
Московские власти продолжают спорить с бывшим рекламным подрядчиком.
21.03.19 Рекламные аукционы: в Перми ищут рекламных партнёров
Центр по реализации культурных проектов находится в поиске подрядчиков.
21.03.19 Наружная реклама в Иркутске: планы на будущее
Обсуждение данных вопросов продолжат в начале апреля.
20.03.19 Незаконная реклама: поцелуи за цветы общественности не понравились
Специалисты ФАС приняли решение, касающееся рекламы цветочного магазина.
20.03.19 Реклама фастфуда: в Великобритании новые правила?
В стране продолжают бороться с рекламой вредных продуктов.
20.03.19 Реклама Hasbro: нестандартный ход
Рекламисты приняли решение разработать максимально креативный проект. Но будет ли он эффективным?
20.03.19 Реклама «Беру»: новый проект
На этот раз в рекламе рассказали о программе лояльности.
20.03.19 Наружная реклама: очередное исследование
Что ожидает рынок наружной рекламы в 2019 – 2020 годах?
19.03.19 PR в 2019 году: что ожидает данную сферу?
Опубликовано исследование, касающееся главных ожиданий PR-специалистов в 2019 году.
19.03.19 Реклама «Альфа-банка»: всё по-новому?
Некоторое время назад банк пересмотрел свою коммуникационную платформу, а на днях в сети появилась реклама банка. Изменения почти незаметны.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru