|
||
28 Сентября 2023 г. 0:02
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Москва / Открылось российское представительство TradeTracker.ru: российские предприниматели будут платить только за реальный эффект от рекламы
05.07.12
TradeTracker – европейский сервис, который, по мнению специалистов компании, объединит российский и западный рекламные рынки, а также увеличит обороты отечественной Интернет-рекламы на 20 миллиардов евро в год. Система даёт возможность отследить реальный эффект от рекламы на любой площадке – как в традиционной интернет-рекламе, так и в социальных сетях, а также мобильных приложениях. За счёт возможности работы с QR-кодами, используя модели «плата за действие» и «плата за продажу», TradeTracker позволяет оценить эффективность рекламы в печатных изданиях, а также «отдачу» телевизионной и наружной рекламы. По словам специалистов компании, сервис предоставляет компаниям возможность инвестировать рекламный бюджет только в ту рекламную активность, которая напрямую ведет к увеличению прибыли, сократив затраты на неэффективную рекламу. Кроме того, предприниматели смогут подсчитать окупаемость каждого вида рекламы. Напомним, что TradeTracker – продукт, разработанный в 2004 году нидерландской компанией для оптимизации онлайн-продаж. Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru |
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|