Логин:     Пароль:
 
19 Августа 2018 г.  21:07
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
05.07.12
 

3 июля 2012 года в Москве открылось российское представительство TradeTracker.ru.

TradeTracker – европейский сервис, который, по мнению специалистов компании, объединит российский и западный рекламные рынки, а также увеличит обороты отечественной Интернет-рекламы на 20 миллиардов евро в год.

Система даёт возможность отследить реальный эффект от рекламы на любой площадке – как в традиционной интернет-рекламе, так и в социальных сетях, а также мобильных приложениях. За счёт возможности работы с QR-кодами, используя модели «плата за действие» и «плата за продажу», TradeTracker позволяет оценить эффективность рекламы в печатных изданиях, а также «отдачу» телевизионной и наружной рекламы.

По словам специалистов компании, сервис предоставляет компаниям возможность инвестировать рекламный бюджет только в ту рекламную активность, которая напрямую ведет к увеличению прибыли, сократив затраты на неэффективную рекламу. Кроме того, предприниматели смогут подсчитать окупаемость каждого вида рекламы.

Напомним, что TradeTracker – продукт, разработанный в 2004 году нидерландской компанией для оптимизации онлайн-продаж.

Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

16.08.18 Дизайн упаковки листового салата: ещё больше экологичности
При редизайне упаковки отказ от химических удобрений «вложили» в образ шмеля.
16.08.18 Реклама в Иркутске: новые правила
В связи со вступлением в законную силу новых правил благоустройства, в городе приступили к демонтажу незаконной рекламы.
16.08.18 Реклама «Билайн»: опять знакомые сюжеты
В рекламе повторяют фильм «Назад в будущее»?
16.08.18 Реклама холодильника: два ролика в одном?
Как в одном рекламном ролике связать сразу два сюжета?
16.08.18 Ребрендинг: «Триколор ТВ» превратился в «Триколор»
Видимо, разработчики стремятся к минимализму.
15.08.18 Интимный брендинг территорий: опыт Литвы
Вильнюс рекламируют как европейскую точку G.
15.08.18 Тендеры «Ростелекома»: организация мероприятий и indoor-реклама
Специалисты компании определились со своими рекламными партнёрами.
15.08.18 Демонтаж в Кирове: цена вопроса – один миллион рублей?
Из бюджета выделят средства, предназначенные на борьбу с незаконной рекламой.
15.08.18 Блокировщики рекламы стали менее популярными?
Участники рынка заметили, что блокировать интернет-рекламу с помощью специальных программ стали реже.
14.08.18 Взятки в сфере рекламы: архангельские чиновники получили условные сроки
Завершился судебный процесс, касающийся взяточничества в сфере рекламы.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru