Логин:     Пароль:
 
26 Апреля 2018 г.  4:52
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
29.06.17
 

Бренд Рязани: история продолжается Власти Рязани рассказали о процессе разработки бренда города. Скорее всего, открытая презентация проекта состоится в следующем месяце.

Отметим, что процесс создания бренда в Рязани начался ещё прошлой весной. Тогда был объявлен тендер на разработку дизайн-проекта бренда города. Алгоритм решения задачи показался нам несколько странным. В частности, на «творческую часть» работы было выделено только 4 недели (до 15 августа), то есть примерно половина всего времени, отведённого на проект. Остальные работы должны были занять ещё около месяца.

Затем в СМИ появилась информация о том, что специалисты, работающие над проектом, провели опрос более 500 рязанцев, в результате которого выяснилось, что главными достоинствами города являются его жители и особая атмосфера. Было принято решение использовать эти данные при работе над проектом.

И вот в городе вновь заговорили о разработке бренда. Инициаторы проекта отметили, что «идея основана не на одной конкретной культурной особенности Рязани, а на объединении богатой истории и современных возможностей территории. Кампании, проводимые под эгидой бренда, смогут отражать все это вне зависимости от сферы применения и целевой группы – будь то бизнесмены, горожане или туристы». По всей видимости, результатом работы станет весьма универсальный бренд, который можно будет использовать в различных сферах, в том числе, и в сфере туризма.

Пока не ясно, является ли эта инициатива продолжением предыдущего проекта, или власти Рязани решили всё начать сначала, и данные работы не имеют отношения к процессу, запущенному год назад.

На сегодняшний день известно, что разработанная концепция бренда уже получила одобрение чиновников и после презентации в следующем месяце, планируется определить единую стратегию его внедрения.

Автор: Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

25.04.18 Реклама «вредных» продуктов: новости из Евросоюза
В Европе решили отказаться от рекламы фастфуда.
25.04.18 Доходы от рекламы в Mail.Ru Group
Рекламные доходы компании продолжают расти.
24.04.18 Сувенирная продукция: мэрия Екатеринбурга в поиске подрядчика
Местные власти рассчитывают найти партнёра, который займётся изготовлением сувенирной продукции.
24.04.18 Демонтаж в Смоленске продолжается
С незаконной наружной рекламой планируют расправиться уже в ноябре этого года.
24.04.18 Бренд «Простоквашино»: кто прав?
Эдуард Успенский пожаловался на «похищение» бренда.
24.04.18 Бренд России: рабочий вариант или фестивальная работа?
Появляется первая информация об использовании туристического бренда страны. Правда, пока только на рекламных фестивалях.
23.04.18 Продвижение ЧМ-2018: в Ростове-на-Дону объявлен очередной тендер
Местные власти находятся в поиске компании, которая возьмёт на себя продвижение и популяризацию спортивного мероприятия.
23.04.18 Реклама лекарств: всё дело в гомеопатии
В то время как в Госдуме дорабатывается законопроект, касающийся рекламы лекарств, московские чиновники предложили обратить внимание и на гомеопатию.
23.04.18 Товарный знак «Уральские пельмени»: очередное решение
Участникам коллектива отказали в иске.
20.04.18 Екатеринбург: борьба за рекламные полномочия продолжается
Городские власти вновь заявили о возврате забранных ранее полномочий в сфере наружной рекламы.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru