|
||
20 Апреля 2024 г. 1:59
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Москва / Территориальный брендинг Рязани: история продолжается
29.06.17 Власти Рязани рассказали о процессе разработки бренда города. Скорее всего, открытая презентация проекта состоится в следующем месяце. Отметим, что процесс создания бренда в Рязани начался ещё прошлой весной. Тогда был объявлен тендер на разработку дизайн-проекта бренда города. Алгоритм решения задачи показался нам несколько странным. В частности, на «творческую часть» работы было выделено только 4 недели (до 15 августа), то есть примерно половина всего времени, отведённого на проект. Остальные работы должны были занять ещё около месяца. Затем в СМИ появилась информация о том, что специалисты, работающие над проектом, провели опрос более 500 рязанцев, в результате которого выяснилось, что главными достоинствами города являются его жители и особая атмосфера. Было принято решение использовать эти данные при работе над проектом. И вот в городе вновь заговорили о разработке бренда. Инициаторы проекта отметили, что «идея основана не на одной конкретной культурной особенности Рязани, а на объединении богатой истории и современных возможностей территории. Кампании, проводимые под эгидой бренда, смогут отражать все это вне зависимости от сферы применения и целевой группы – будь то бизнесмены, горожане или туристы». По всей видимости, результатом работы станет весьма универсальный бренд, который можно будет использовать в различных сферах, в том числе, и в сфере туризма. Пока не ясно, является ли эта инициатива продолжением предыдущего проекта, или власти Рязани решили всё начать сначала, и данные работы не имеют отношения к процессу, запущенному год назад. На сегодняшний день известно, что разработанная концепция бренда уже получила одобрение чиновников и после презентации в следующем месяце, планируется определить единую стратегию его внедрения.
|
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|