Логин:     Пароль:
 
20 Ноября 2017 г.  9:01
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
29.06.17
 

Бренд Рязани: история продолжается Власти Рязани рассказали о процессе разработки бренда города. Скорее всего, открытая презентация проекта состоится в следующем месяце.

Отметим, что процесс создания бренда в Рязани начался ещё прошлой весной. Тогда был объявлен тендер на разработку дизайн-проекта бренда города. Алгоритм решения задачи показался нам несколько странным. В частности, на «творческую часть» работы было выделено только 4 недели (до 15 августа), то есть примерно половина всего времени, отведённого на проект. Остальные работы должны были занять ещё около месяца.

Затем в СМИ появилась информация о том, что специалисты, работающие над проектом, провели опрос более 500 рязанцев, в результате которого выяснилось, что главными достоинствами города являются его жители и особая атмосфера. Было принято решение использовать эти данные при работе над проектом.

И вот в городе вновь заговорили о разработке бренда. Инициаторы проекта отметили, что «идея основана не на одной конкретной культурной особенности Рязани, а на объединении богатой истории и современных возможностей территории. Кампании, проводимые под эгидой бренда, смогут отражать все это вне зависимости от сферы применения и целевой группы – будь то бизнесмены, горожане или туристы». По всей видимости, результатом работы станет весьма универсальный бренд, который можно будет использовать в различных сферах, в том числе, и в сфере туризма.

Пока не ясно, является ли эта инициатива продолжением предыдущего проекта, или власти Рязани решили всё начать сначала, и данные работы не имеют отношения к процессу, запущенному год назад.

На сегодняшний день известно, что разработанная концепция бренда уже получила одобрение чиновников и после презентации в следующем месяце, планируется определить единую стратегию его внедрения.

Автор: Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

17.11.17 Сувенирная продукция к ЧМ-2018: опыт Ростова-на-Дону
На сувениры с символикой мундиаля рассчитывают потратить более 4 млн рублей.
17.11.17 Реклама провайдера: сделано с фантазией
В рекламе есть похищение, предложение «от которого невозможно отказаться», и даже какая-то таинственность.
17.11.17 Наружная реклама в Подмосковье: есть проблемы?
За этот год специалисты насчитали почти две тысячи нарушений в сфере наружной рекламы.
17.11.17 Наружная реклама в Омске: ожидается рост доходов?
Местные власти рассчитывают получить дополнительные доходы от размещения рекламы.
17.11.17 Территориальный брендинг: регионам предложат типовые решения?
В ближайший год у России может появиться маркетинговая стратегия.
17.11.17 Туристический бренд страны: голосование завершилось
Появился возможный бренд-фаворит?
16.11.17 Рекламные тендеры ВТБ: подрядчики найдены
В компании объявили, кто займётся размещением рекламы банка в интернете.
16.11.17 Рекламные бюджеты Сбербанка: подъём после спада
В третьем квартале 2017 года компания увеличила расходы на рекламу.
16.11.17 Территориальный брендинг: «Золотое кольцо» станет больше?
Один из самых успешных региональных туристических проектом может стать ещё «больше».
16.11.17 Незаконная реклама в Ставрополе: итоги за два года
«Зачистка» исторического центра города от незаконных рекламных конструкций продолжается.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru