Логин:     Пароль:
 
18 Октября 2018 г.  10:27
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
06.07.12
 

Агентство OMD Media Direction стало победителем в конкурсе на полное медиаобслуживание брендов Media Markt и Saturn. Сотрудничество компаний началось с 1 июля.

Агентство-победитель будет заниматься стратегическим развитием брендов Media Markt и Saturn в коммуникационной среде и медиазакупками. Кроме того, перед агентством будут стоять задачи по оптимизации рекламной деятельности компании.

Позиционирование бренда Media Markt определило каналы размещения его рекламы: ТВ, outdoor, метро, радио, пресса, Интернет. Кроме того, агентство OMD Media Direction разработало digital-стратегию бренда.

Кроме OMD Media Direction в тендере приняли участие агентства MPG и Optimum Media OMD.

Напомним, что компания Media-Saturn-Holding GmbH (управляет брендами Media Markt и Saturn) является лидером европейского розничного рынка бытовой техники и электроники.

Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

17.10.18 Рекламы дипломных работ больше не будет
Депутаты Госдумы запретили рекламировать услуги по написанию дипломных и курсовых работ.
17.10.18 Новый бренд масла: в основе интернет-мем
Разработчики уверены, что лучше знают, как рекламировать продукт.
17.10.18 Отечественный рекламный рынок: прогноз на 2019 год
Аналитики предположили, что в следующем году замедлятся темпы роста рекламного рынка.
17.10.18 Рекламный ролик: МТС повторяется?
Рекламисты бренда сняли очередную «страшилку».
17.10.18 Реклама моторных масел: задумка и воплощение
Рекламисты предложили необычную креативную идею, но получился стандартный для данной категории товаров ролик.
16.10.18 Нестандартная реклама автомобиля почти без автомобиля
Реклама Audi Quattro: мало автомобилей, много креатива?
16.10.18 Наружная реклама в Пензе: объявлены торги
В городе пройдёт рекламный конкурс.
16.10.18 Реклама без согласия: с фактами не поспоришь
«Модульбанк» не смог доказать свою непричастность к несогласованным рекламным звонкам.
16.10.18 «Юбилейная» реклама: Mail.ru продемонстрировал свою «сопричастность»
В честь своего юбилея компания запустила рекламный проект.
16.10.18 Рекламный тендер: «Ростелеком» в поиске
Компания ищет подрядчика, который возьмёт на себя планирование, производство, доставку и размещение наружной рекламы.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru