Логин:     Пароль:
 
27 Октября 2021 г.  10:07
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
06.07.12
 

Агентство OMD Media Direction стало победителем в конкурсе на полное медиаобслуживание брендов Media Markt и Saturn. Сотрудничество компаний началось с 1 июля.

Агентство-победитель будет заниматься стратегическим развитием брендов Media Markt и Saturn в коммуникационной среде и медиазакупками. Кроме того, перед агентством будут стоять задачи по оптимизации рекламной деятельности компании.

Позиционирование бренда Media Markt определило каналы размещения его рекламы: ТВ, outdoor, метро, радио, пресса, Интернет. Кроме того, агентство OMD Media Direction разработало digital-стратегию бренда.

Кроме OMD Media Direction в тендере приняли участие агентства MPG и Optimum Media OMD.

Напомним, что компания Media-Saturn-Holding GmbH (управляет брендами Media Markt и Saturn) является лидером европейского розничного рынка бытовой техники и электроники.

Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

26.10.21 Рекламная прибыль Facebook: итоги третьего квартала
В третьем квартале компания заработала на рекламе $28,3 млрд.
26.10.21 Реклама коньяка и бренди: послаблений не будет
Послабления, которые которые коснулись рекламу вина, не затронут коньяк и бренди.
26.10.21 Маркетинг в PepsiCo: новый сотрудник
Курировать маркетинг в PepsiCo в России и СНГ будет Ирина Котик.
25.10.21 Что думают о своём призвании PR-специалисты?
Около 40 % PR-специалистов назвали свою профессию призванием.
25.10.21 Тендер ВТБ: медиаобслуживание для банка
На рекламные цели сотрудники банка готовы потратить 14,6 млрд рублей.
25.10.21 Кибер-PR - виртуальность или реальность?
Мероприятие состоится 25-26 ноября в Москве
22.10.21 Незаконная реклама алкоголя: вопросы к «Пятёрочке»
Компания нарушила закон «О рекламе».
22.10.21 Реклама на ракете: «юбилейная» идея Сбербанка
В честь 180-летия банка компания планирует разместить рекламу на ракете.
22.10.21 Изменения на рынке наружной рекламы: у Russ Outdoor пополнение
Рекламный партнер ГУП «Московский метрополитен» вошёл в состав группы Russ Outdoor.
21.10.21 Реклама в сервисе электронных дневников стала причиной разбирательства
Нижегородское УФАС проверяет рекламу, которую разместили в сервисе школьных электронных дневников.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru