Логин:     Пароль:
 
25 Апреля 2018 г.  21:04
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
06.07.12
 

Стартовала рекламная кампания автомобиля KIA CEE'D. Слоган кампании – «Следуй своим ориентирам».

Над созданием креативной концепции работали специалисты коммуникационной группы «Иммедиа».

По сюжету видео-ролика KIA CEE'D едет по европейскому городу, демонстрируя, по мнению создателей, убедительные доказательства своего соответствия европейскому стилю жизни. Ролик снимался во Франкфурте-на-Майне.

Рекламные материалы будут размещаться в эфире центральных телеканалов, наружной рекламе, прессе и в Интернете. Кампания продлится до 30 августа.

Состав творческой группы:

KIA Motors:
Менеджер по рекламе и медиа планированию: Дарья Барабанова
И. о. директора по маркетингу: Дмитрий Данковский
Руководитель отдела продвижения торговой марки: Сергей Мышлявцев

Innocean Worldwide Rus
Менеджер по работе с клиентами: Алина Фазлутдинова
Стратегия: Наталья Качарава

Production: Action Film
Режиссер: Alexander Paul
Продюсер: Анна Дашкевич
Креатив - КГ Immedia

Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

25.04.18 Реклама «вредных» продуктов: новости из Евросоюза
В Европе решили отказаться от рекламы фастфуда.
25.04.18 Доходы от рекламы в Mail.Ru Group
Рекламные доходы компании продолжают расти.
24.04.18 Сувенирная продукция: мэрия Екатеринбурга в поиске подрядчика
Местные власти рассчитывают найти партнёра, который займётся изготовлением сувенирной продукции.
24.04.18 Демонтаж в Смоленске продолжается
С незаконной наружной рекламой планируют расправиться уже в ноябре этого года.
24.04.18 Бренд «Простоквашино»: кто прав?
Эдуард Успенский пожаловался на «похищение» бренда.
24.04.18 Бренд России: рабочий вариант или фестивальная работа?
Появляется первая информация об использовании туристического бренда страны. Правда, пока только на рекламных фестивалях.
23.04.18 Продвижение ЧМ-2018: в Ростове-на-Дону объявлен очередной тендер
Местные власти находятся в поиске компании, которая возьмёт на себя продвижение и популяризацию спортивного мероприятия.
23.04.18 Реклама лекарств: всё дело в гомеопатии
В то время как в Госдуме дорабатывается законопроект, касающийся рекламы лекарств, московские чиновники предложили обратить внимание и на гомеопатию.
23.04.18 Товарный знак «Уральские пельмени»: очередное решение
Участникам коллектива отказали в иске.
20.04.18 Екатеринбург: борьба за рекламные полномочия продолжается
Городские власти вновь заявили о возврате забранных ранее полномочий в сфере наружной рекламы.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru