Логин:     Пароль:
 
21 Ноября 2017 г.  12:44
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
06.07.12
 

Стартовала рекламная кампания автомобиля KIA CEE'D. Слоган кампании – «Следуй своим ориентирам».

Над созданием креативной концепции работали специалисты коммуникационной группы «Иммедиа».

По сюжету видео-ролика KIA CEE'D едет по европейскому городу, демонстрируя, по мнению создателей, убедительные доказательства своего соответствия европейскому стилю жизни. Ролик снимался во Франкфурте-на-Майне.

Рекламные материалы будут размещаться в эфире центральных телеканалов, наружной рекламе, прессе и в Интернете. Кампания продлится до 30 августа.

Состав творческой группы:

KIA Motors:
Менеджер по рекламе и медиа планированию: Дарья Барабанова
И. о. директора по маркетингу: Дмитрий Данковский
Руководитель отдела продвижения торговой марки: Сергей Мышлявцев

Innocean Worldwide Rus
Менеджер по работе с клиентами: Алина Фазлутдинова
Стратегия: Наталья Качарава

Production: Action Film
Режиссер: Alexander Paul
Продюсер: Анна Дашкевич
Креатив - КГ Immedia

Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

20.11.17 Юбилейный логотип Северодвинска… или Мурманска?
Чайка, юбилейная дата, морские тона – юбилейный логотип для северных городов готов.
20.11.17 Вывески в Мурманске: законодательство меняется
Исторический центр города избавят от мрачных вывесок.
20.11.17 Реклама в Нижнем Новгороде: чиновники предупреждены
Похоже, что нижегородские чиновники нарушили правила установки и эксплуатации рекламных конструкций.
20.11.17 Наружная реклама в Костроме: изменится схема размещения
Рекламных конструкций станет меньше.
17.11.17 Сувенирная продукция к ЧМ-2018: опыт Ростова-на-Дону
На сувениры с символикой мундиаля рассчитывают потратить более 4 млн рублей.
17.11.17 Реклама провайдера: сделано с фантазией
В рекламе есть похищение, предложение «от которого невозможно отказаться», и даже какая-то таинственность.
17.11.17 Наружная реклама в Подмосковье: есть проблемы?
За этот год специалисты насчитали почти две тысячи нарушений в сфере наружной рекламы.
17.11.17 Наружная реклама в Омске: ожидается рост доходов?
Местные власти рассчитывают получить дополнительные доходы от размещения рекламы.
17.11.17 Территориальный брендинг: регионам предложат типовые решения?
В ближайший год у России может появиться маркетинговая стратегия.
17.11.17 Туристический бренд страны: голосование завершилось
Появился возможный бренд-фаворит?
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru