|
||
26 Апреля 2024 г. 1:18
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Москва / Минздрав предлагает запретить скрытую рекламу
11.07.17
Стали известны предложения Минздрава по ограничению рекламы, сформулированные ведомством в рамках «Стратегии формирования здорового образа жизни населения до 2020 года». Что касается предмета рекламы, то ограничения, предлагаемые Минздравом, сосредоточены вокруг алкогольной продукции. Если говорить о способах рекламы, то их обозначено два: во-первых, рroduct placement, то есть демонстрация или упоминание самого продукта, либо его айдентики (например, логотипа); во-вторых, использование имитационных товаров – то есть товаров, которые не являются запрещёнными, но могут либо имитировать айдентику алкогольных брендов, либо использовать устойчивую ассоциативную связь с ними. По информации из некоторых источников, сейчас ведомство проводит консультации с заинтересованными органами федеральной власти, а также с экспертами по поводу второй редакции документа. Председатель Комитета Госдумы по информационной политике, информационным технологиям и связи Леонид Левин полагает, что вместо прямого противодействия описанным выше способам рекламы алкогольной продукции целесообразно сосредоточиться на дальнейшем финансировании массового и детского спорта. Что ж, как говаривал когда-то один известный политический деятель, ответ «адекватный, но ассиметричный». Заметим, однако, что лоббисты, продвигающие предложения по снятию ограничений на рекламу алкогольной продукции, одним из аргументов как раз приводят возможность дополнительного финансирования спорта. Получается хитро замкнутый круг.
|
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|