Логин:     Пароль:
 
26 Апреля 2024 г.  1:18
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
11.07.17
 

Стали известны предложения Минздрава по ограничению рекламы, сформулированные ведомством в рамках «Стратегии формирования здорового образа жизни населения до 2020 года».

Что касается предмета рекламы, то ограничения, предлагаемые Минздравом, сосредоточены вокруг алкогольной продукции. Если говорить о способах рекламы, то их обозначено два: во-первых, рroduct placement, то есть демонстрация или упоминание                     самого продукта, либо его айдентики (например, логотипа); во-вторых, использование имитационных товаров – то есть товаров, которые не являются запрещёнными, но могут либо имитировать айдентику алкогольных брендов, либо использовать устойчивую ассоциативную связь с ними.

По информации из некоторых источников, сейчас ведомство проводит консультации с заинтересованными органами федеральной власти, а также с экспертами по поводу второй редакции документа.

Председатель Комитета Госдумы по информационной политике, информационным технологиям и связи Леонид Левин полагает, что вместо прямого противодействия описанным выше способам рекламы алкогольной продукции целесообразно сосредоточиться на дальнейшем финансировании массового и детского спорта. Что ж, как говаривал когда-то один известный политический деятель, ответ «адекватный, но ассиметричный». Заметим, однако, что лоббисты, продвигающие предложения по снятию ограничений на рекламу алкогольной продукции, одним из аргументов как раз приводят возможность дополнительного финансирования спорта. Получается хитро замкнутый круг.

Автор: Андрей Тарутин, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

25.04.24 Неоднозначная реклама банка: вопросы к шрифту и скрытой информации
В рекламе банка существенные условия вклада были указаны трудным для восприятия шрифтом.
25.04.24 Организация мероприятий в РФ: о событиях придётся уведомлять МВД?
Мера направлена на обеспечение безопасности.
25.04.24 Реклама для мобильного оператора: компания ищет партнёров
Мобильный оператор проводит запрос предложений на разработку и реализацию promo и motiv активностей.
25.04.24 Незаконная реклама в Улан-Удэ: в центре внимания находятся опоры освещения
Горожан попросили не расклеивать рекламу на опорах освещения.
24.04.24 Наружная реклама в РФ: закон о пролонгации договоров вступил в силу
В России вступил в силу закон, предусматривающий возможность пролонгации договоров на размещение рекламных конструкций до 2034 года.
24.04.24 Провайдер находится в поиске партнёра для исследований: что требуют от кандидатов?
Агентства должны поддерживать достоверность и актуальность сведений, поданных в заявке.
24.04.24 Мурманские власти разыскивают владельца незаконной рекламной конструкции
В Мурманске обнаружили незаконную рекламную конструкцию.
24.04.24 Реклама в Южно-Сахалинске: сколько конструкций уберут?
В ближайшее время в городе уберут 50 незаконных рекламных конструкций.
23.04.24 Реклама для бренда одежды: кого ищет компания?
Компания Melon Fashion Group объявила тендер на размещение наружной рекламы в шести городах России.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru