Логин:     Пароль:
 
20 Марта 2019 г.  6:59
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
11.07.17
 

Стали известны предложения Минздрава по ограничению рекламы, сформулированные ведомством в рамках «Стратегии формирования здорового образа жизни населения до 2020 года».

Что касается предмета рекламы, то ограничения, предлагаемые Минздравом, сосредоточены вокруг алкогольной продукции. Если говорить о способах рекламы, то их обозначено два: во-первых, рroduct placement, то есть демонстрация или упоминание                     самого продукта, либо его айдентики (например, логотипа); во-вторых, использование имитационных товаров – то есть товаров, которые не являются запрещёнными, но могут либо имитировать айдентику алкогольных брендов, либо использовать устойчивую ассоциативную связь с ними.

По информации из некоторых источников, сейчас ведомство проводит консультации с заинтересованными органами федеральной власти, а также с экспертами по поводу второй редакции документа.

Председатель Комитета Госдумы по информационной политике, информационным технологиям и связи Леонид Левин полагает, что вместо прямого противодействия описанным выше способам рекламы алкогольной продукции целесообразно сосредоточиться на дальнейшем финансировании массового и детского спорта. Что ж, как говаривал когда-то один известный политический деятель, ответ «адекватный, но ассиметричный». Заметим, однако, что лоббисты, продвигающие предложения по снятию ограничений на рекламу алкогольной продукции, одним из аргументов как раз приводят возможность дополнительного финансирования спорта. Получается хитро замкнутый круг.

Автор: Андрей Тарутин, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

19.03.19 PR в 2019 году: что ожидает данную сферу?
Опубликовано исследование, касающиеся главных ожиданий PR-специалистов в 2019 году.
19.03.19 Реклама «Альфа-банка»: всё по-новому
Некоторое время назад банк пересмотрел свою коммуникационную платформу, а на днях в сети появилась реклама банка. Изменения почти незаметны.
19.03.19 Реклама «Яндекс.Деньги»: задачки и юмор
Для чего в ролике показывают «неправильные» решения задач?
19.03.19 Наружная реклама в Ижевске: решение УФАС подтвердили
В суде подтвердили решение Удмуртского УФАС. Речь идёт о наружной рекламе.
19.03.19 Реклама в Перми: анонс торгов
Местные власти сообщили, когда в городе пройдут очередные торги по наружной рекламе.
18.03.19 Реклама в Ярославле: изменения
В городе подал в отставку глава «Агентства по рекламе, наружной информации и оформлению Ярославля».
18.03.19 Итоги тендера: «Россельхозбанк» нашёл партнёра
Компания завершила поиск рекламного агентства.
18.03.19 Ты горишь, и всё горит, и ты в аду. Коммуникации в кризисной ситуации
На конференции выступит директор по развитию PR-агентства Zebra Company Анастасия Джмухадзе.
15.03.19 Вывески в Великом Новгороде: и снова про порядок
В стране продолжает идти процесс приведения вывесок к единому формату.
15.03.19 Рекламный тендер: РАМТ в поиске
Специалисты театра находятся в поиске компании, которая займётся изготовлением и размещением наружной рекламы.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru