Логин:     Пароль:
 
22 Июля 2017 г.  9:48
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
14.07.17
 

С тех пор, как несколько лет назад по всей стране стали постепенно наводить порядок в наружной рекламе – каких только сюжетов не породила эта сфера деятельности.

Что только не предпринимали владельцы незаконной рекламы! И сами висели на рекламных конструкциях, мешая их демонтажу. И возвращали их на место после демонтажа. Чиновники от них не отставали: уже немало было сообщений из разных регионов страны о том, как чиновники отчитывались о демонтаже «с помощью» фотошопа. А рекламные конструкции как стояли, так и продолжали стоять на своих местах. Совсем недавно мы рассказывали о том, что власти Самары были вынуждены подключить полицию к делу «о возвращаемых рекламных конструкциях». Похожая история происходит и в Кинешме.

Здесь массово установлены треугольные рекламные тумбы – пиллары. О том, что они незаконны, знают все – и администрация города, и прокуратура, и суд. Разумеется, городской бюджет никаких доходов от этих рекламных конструкций не получает. Дела против владельцев в суде выигрывались, но перед принудительным демонтажом конструкции просто перемещались в другое место. Их адрес менялся, и всё приходилось начинать сначала. Этакая «игра в шашечки». Более того: есть информация, что на днях на одной из центральных улиц города появились новые пиллары.

По информации от местной администрации, в настоящее время разрабатывается конкурсная документация для проведения торгов по наружной рекламе. Власти полагают, что после проведения торгов ситуация с незаконной рекламой в корне изменится. Почему для этого властям необходимы новые торги, не очень понятно.

Автор: Андрей Тарутин, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

21.07.17 Провинциальный брендинг: в ожидании чуда?
Сегодня должны быть названы победители конкурса в сфере маркетинга и брендинга курортных территорий Краснодарского края.
21.07.17 Эффективность рекламы: длинные не хуже, чем короткие?
Утверждение, что «размер имеет значение» может быть ошибочным в отношении рекламных видеороликов. А может быть, и нет.
21.07.17 Социально-коммерческая реклама про Гоголя
Рекламисты предвидят столкновение Гоголя с современными социальными проблемами.
21.07.17 Реклама автомобилей: китайская «подстава»?
Реклама китайского интернет-ресурса, где продаются подержанные автомобили Audi: репутационный ущерб?
21.07.17 Наружную рекламу в Тамбове приведут в порядок
Администрация Тамбова активно наводит порядок в сфере наружной рекламы.
20.07.17 «Бош» на Крупской сделал себе рекламу
В Смоленске появилась наружная реклама, в которой использованы образы Надежды Крупской и Роберта Боша.
20.07.17 Логотип экспортного бренда Made in Russia: голубь против берёзы?
«Русский голубь мира» стал прообразом для логотипа бренда Made in Russia.
20.07.17 Музеи Московского Кремля: «русский» паттерн
Музеи Московского Кремля обзавелись новым фирменным стилем.
20.07.17 Политические улики обнаружены … в рекламе?
Стоит ли ждать нового витка истерики – на этот раз в связи с рекламой телеканала RT в аэропорту Шереметьево?
20.07.17 Рекламная эффективность социальной сети может быть завышена?
В Калифорнии прошло судебное разбирательство в отношении эффективности рекламы на Facebook.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru