Логин:     Пароль:
 
24 Сентября 2017 г.  0:53
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
14.07.17
 

С тех пор, как несколько лет назад по всей стране стали постепенно наводить порядок в наружной рекламе – каких только сюжетов не породила эта сфера деятельности.

Что только не предпринимали владельцы незаконной рекламы! И сами висели на рекламных конструкциях, мешая их демонтажу. И возвращали их на место после демонтажа. Чиновники от них не отставали: уже немало было сообщений из разных регионов страны о том, как чиновники отчитывались о демонтаже «с помощью» фотошопа. А рекламные конструкции как стояли, так и продолжали стоять на своих местах. Совсем недавно мы рассказывали о том, что власти Самары были вынуждены подключить полицию к делу «о возвращаемых рекламных конструкциях». Похожая история происходит и в Кинешме.

Здесь массово установлены треугольные рекламные тумбы – пиллары. О том, что они незаконны, знают все – и администрация города, и прокуратура, и суд. Разумеется, городской бюджет никаких доходов от этих рекламных конструкций не получает. Дела против владельцев в суде выигрывались, но перед принудительным демонтажом конструкции просто перемещались в другое место. Их адрес менялся, и всё приходилось начинать сначала. Этакая «игра в шашечки». Более того: есть информация, что на днях на одной из центральных улиц города появились новые пиллары.

По информации от местной администрации, в настоящее время разрабатывается конкурсная документация для проведения торгов по наружной рекламе. Власти полагают, что после проведения торгов ситуация с незаконной рекламой в корне изменится. Почему для этого властям необходимы новые торги, не очень понятно.

Автор: Андрей Тарутин, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

22.09.17 Интернет vs телевизор: рекламисты пока могут не напрягаться?
Уже несколько лет идут разговоры о том, что интернет «вот-вот» догонит телевидение по времени смотрения. Актуально ли это для России?
22.09.17 Реклама в интернете: размещай, но проверяй?
«Яндекс» в очередной раз может пострадать за нарушения, которые допускают рекламодатели.
21.09.17 Туристический бренд Москвы: очередная разработка?
Идея разработки туристического бренда Москвы снова включена в планы работ. На этот раз – Мосгордумы.
21.09.17 Рынок телерекламы: всё подтверждено
Перед «подписной кампанией» на следующий год Национальный рекламный альянс проводит информационную кампанию?
20.09.17 Социальная реклама: опять Минздрав хочет «как лучше»?
Министерство здравоохранения считает необходимой социальную рекламу, поддерживающую грудное вскармливание.
20.09.17 Возможен ли «рекламный оффшор»?
Одно из дел, рассмотрение которого начало Московское УФАС, может дать ответ на вопрос о «рекламном оффшоре».
19.09.17 Реклама «Тинькофф Банк»: плагиат или «субъективное оценочное суждение»?
Появился претендент на авторство идеи для сценария рекламного ролика «Тинькофф Банк».
19.09.17 Интернет-реклама: что находится в «подводной части айсберга»?
Вопрос об ограничениях при размещении рекламы в интернете может оказаться более актуальным, чем можно было себе представить.
18.09.17 Спор о наружной рекламе: дело возвращается?
Сколько времени выиграл оператор наружной рекламы ТРК, пока суды столицы разбирались, где следует рассматривать дело?
18.09.17 Интернет-реклама пойдёт навстречу пользователям?
Блокирование интернет-рекламы сподвигло заинтересованные компании на поиск решения, приемлемого как для пользователей, так и для рекламодателей.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru