Логин:     Пароль:
 
24 Апреля 2018 г.  6:11
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
17.07.17
 

Сколько судебных заседаний ещё потребуется, чтобы прояснить порядок демонтажа наружной рекламы в Омске?

В Центральном округе Омска продолжают искать ответственных за демонтаж незаконных рекламных конструкций. Инициировала разбирательство прокуратура округа. 

Очередное заседание суда прошло в конце прошлой недели, однако единственное, что на нём стало ясно – что несколько городских и окружных ведомств не знают, кто должен решать эту задачу. Вернее, так: представитель каждого ведомства, участвовавшего в заседании, был убеждён, что за решение данной проблемы отвечает не они. Как это было?

Началось с того, что прокуратура уточнила свою позицию: теперь она требует от администрации района не «осуществить демонтаж», а «организовать работы по демонтажу». Изменение позиции представитель прокуратуры объяснила так: округ должен дать информацию о незаконных рекламных конструкциях, а демонтировать их должен Департамент городского хозяйства. Однако представитель этого департамента отказалась признать такую работу обязанностью своего ведомства. Её попросили пояснить, какими документами она руководствуется. К удивлению присутствующих, представитель департамента сообщила, что объекты, удалённые от дороги, должны демонтировать собственники. А раз администрация округа собственников не установила, значит, собственником является она!

На вопрос, что предпринял бы Департамент городского хозяйства, если бы получил из округа письмо о необходимости демонтировать конкретные знаки, представитель департамента ответила – поручение о демонтаже было бы направлено в Управление дорожного хозяйства и благоустройства. Чем очень удивила представителя этой структуры, заявившего, что разовое поручение они выполнить могут – но вообще такой функции у них в уставе нет.

В результате судья приняла решение отложить заседание, чтобы к следующей встрече все участники разбирательства представили бы необходимые документы. Похоже, что разбирать в функциях структур правительства города придётся суду. 

Автор: Андрей Тарутин, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

23.04.18 Продвижение ЧМ-2018: в Ростове-на-Дону объявлен очередной тендер
Местные власти находятся в поиске компании, которая возьмёт на себя продвижение и популяризацию спортивного мероприятия.
23.04.18 Реклама лекарств: всё дело в гомеопатии
В то время как в Госдуме дорабатывается законопроект, касающийся рекламы лекарств, московские чиновники предложили обратить внимание и на гомеопатию.
23.04.18 Товарный знак «Уральские пельмени»: очередное решение
Участникам коллектива отказали в иске.
20.04.18 Екатеринбург: борьба за рекламные полномочия продолжается
Городские власти вновь заявили о возврате забранных ранее полномочий в сфере наружной рекламы.
20.04.18 Реклама «Русского радио»: народные рифмы
Как продемонстрировать и разнообразие исполнителей, и широту охвата аудитории?
20.04.18 «Сердечный» брендинг в Самарской области
В качестве туристического логотипа региона презентовали сердце.
19.04.18 Банк ищет рекламное агентство
Компании необходим подрядчик для размещения телевизионной рекламы «Россельхозбанка».
19.04.18 Реклама в преддверии ЧМ-2018: новости из Екатеринбурга
Местные власти приняли решение заклеить билборды, находящиеся в непосредственной близости от стадиона.
19.04.18 Рекламная мультипликация и сильное преувеличение
В рекламе воды решили сделать акцент на том, как просто добиться своих целей. Правда, разработчики немного преувеличили …
19.04.18 Реклама для магазина инструментов: идея vs реализация
Рекламная идея осталась без воплощения?
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru