Логин:     Пароль:
 
22 Июля 2017 г.  9:49
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
17.07.17
 

Сколько судебных заседаний ещё потребуется, чтобы прояснить порядок демонтажа наружной рекламы в Омске?

В Центральном округе Омска продолжают искать ответственных за демонтаж незаконных рекламных конструкций. Инициировала разбирательство прокуратура округа. 

Очередное заседание суда прошло в конце прошлой недели, однако единственное, что на нём стало ясно – что несколько городских и окружных ведомств не знают, кто должен решать эту задачу. Вернее, так: представитель каждого ведомства, участвовавшего в заседании, был убеждён, что за решение данной проблемы отвечает не они. Как это было?

Началось с того, что прокуратура уточнила свою позицию: теперь она требует от администрации района не «осуществить демонтаж», а «организовать работы по демонтажу». Изменение позиции представитель прокуратуры объяснила так: округ должен дать информацию о незаконных рекламных конструкциях, а демонтировать их должен Департамент городского хозяйства. Однако представитель этого департамента отказалась признать такую работу обязанностью своего ведомства. Её попросили пояснить, какими документами она руководствуется. К удивлению присутствующих, представитель департамента сообщила, что объекты, удалённые от дороги, должны демонтировать собственники. А раз администрация округа собственников не установила, значит, собственником является она!

На вопрос, что предпринял бы Департамент городского хозяйства, если бы получил из округа письмо о необходимости демонтировать конкретные знаки, представитель департамента ответила – поручение о демонтаже было бы направлено в Управление дорожного хозяйства и благоустройства. Чем очень удивила представителя этой структуры, заявившего, что разовое поручение они выполнить могут – но вообще такой функции у них в уставе нет.

В результате судья приняла решение отложить заседание, чтобы к следующей встрече все участники разбирательства представили бы необходимые документы. Похоже, что разбирать в функциях структур правительства города придётся суду. 

Автор: Андрей Тарутин, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

21.07.17 Провинциальный брендинг: в ожидании чуда?
Сегодня должны быть названы победители конкурса в сфере маркетинга и брендинга курортных территорий Краснодарского края.
21.07.17 Эффективность рекламы: длинные не хуже, чем короткие?
Утверждение, что «размер имеет значение» может быть ошибочным в отношении рекламных видеороликов. А может быть, и нет.
21.07.17 Социально-коммерческая реклама про Гоголя
Рекламисты предвидят столкновение Гоголя с современными социальными проблемами.
21.07.17 Реклама автомобилей: китайская «подстава»?
Реклама китайского интернет-ресурса, где продаются подержанные автомобили Audi: репутационный ущерб?
21.07.17 Наружную рекламу в Тамбове приведут в порядок
Администрация Тамбова активно наводит порядок в сфере наружной рекламы.
20.07.17 «Бош» на Крупской сделал себе рекламу
В Смоленске появилась наружная реклама, в которой использованы образы Надежды Крупской и Роберта Боша.
20.07.17 Логотип экспортного бренда Made in Russia: голубь против берёзы?
«Русский голубь мира» стал прообразом для логотипа бренда Made in Russia.
20.07.17 Музеи Московского Кремля: «русский» паттерн
Музеи Московского Кремля обзавелись новым фирменным стилем.
20.07.17 Политические улики обнаружены … в рекламе?
Стоит ли ждать нового витка истерики – на этот раз в связи с рекламой телеканала RT в аэропорту Шереметьево?
20.07.17 Рекламная эффективность социальной сети может быть завышена?
В Калифорнии прошло судебное разбирательство в отношении эффективности рекламы на Facebook.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru