Логин:     Пароль:
 
24 Сентября 2017 г.  0:53
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
17.07.17
 

Сколько судебных заседаний ещё потребуется, чтобы прояснить порядок демонтажа наружной рекламы в Омске?

В Центральном округе Омска продолжают искать ответственных за демонтаж незаконных рекламных конструкций. Инициировала разбирательство прокуратура округа. 

Очередное заседание суда прошло в конце прошлой недели, однако единственное, что на нём стало ясно – что несколько городских и окружных ведомств не знают, кто должен решать эту задачу. Вернее, так: представитель каждого ведомства, участвовавшего в заседании, был убеждён, что за решение данной проблемы отвечает не они. Как это было?

Началось с того, что прокуратура уточнила свою позицию: теперь она требует от администрации района не «осуществить демонтаж», а «организовать работы по демонтажу». Изменение позиции представитель прокуратуры объяснила так: округ должен дать информацию о незаконных рекламных конструкциях, а демонтировать их должен Департамент городского хозяйства. Однако представитель этого департамента отказалась признать такую работу обязанностью своего ведомства. Её попросили пояснить, какими документами она руководствуется. К удивлению присутствующих, представитель департамента сообщила, что объекты, удалённые от дороги, должны демонтировать собственники. А раз администрация округа собственников не установила, значит, собственником является она!

На вопрос, что предпринял бы Департамент городского хозяйства, если бы получил из округа письмо о необходимости демонтировать конкретные знаки, представитель департамента ответила – поручение о демонтаже было бы направлено в Управление дорожного хозяйства и благоустройства. Чем очень удивила представителя этой структуры, заявившего, что разовое поручение они выполнить могут – но вообще такой функции у них в уставе нет.

В результате судья приняла решение отложить заседание, чтобы к следующей встрече все участники разбирательства представили бы необходимые документы. Похоже, что разбирать в функциях структур правительства города придётся суду. 

Автор: Андрей Тарутин, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

22.09.17 Интернет vs телевизор: рекламисты пока могут не напрягаться?
Уже несколько лет идут разговоры о том, что интернет «вот-вот» догонит телевидение по времени смотрения. Актуально ли это для России?
22.09.17 Реклама в интернете: размещай, но проверяй?
«Яндекс» в очередной раз может пострадать за нарушения, которые допускают рекламодатели.
21.09.17 Туристический бренд Москвы: очередная разработка?
Идея разработки туристического бренда Москвы снова включена в планы работ. На этот раз – Мосгордумы.
21.09.17 Рынок телерекламы: всё подтверждено
Перед «подписной кампанией» на следующий год Национальный рекламный альянс проводит информационную кампанию?
20.09.17 Социальная реклама: опять Минздрав хочет «как лучше»?
Министерство здравоохранения считает необходимой социальную рекламу, поддерживающую грудное вскармливание.
20.09.17 Возможен ли «рекламный оффшор»?
Одно из дел, рассмотрение которого начало Московское УФАС, может дать ответ на вопрос о «рекламном оффшоре».
19.09.17 Реклама «Тинькофф Банк»: плагиат или «субъективное оценочное суждение»?
Появился претендент на авторство идеи для сценария рекламного ролика «Тинькофф Банк».
19.09.17 Интернет-реклама: что находится в «подводной части айсберга»?
Вопрос об ограничениях при размещении рекламы в интернете может оказаться более актуальным, чем можно было себе представить.
18.09.17 Спор о наружной рекламе: дело возвращается?
Сколько времени выиграл оператор наружной рекламы ТРК, пока суды столицы разбирались, где следует рассматривать дело?
18.09.17 Интернет-реклама пойдёт навстречу пользователям?
Блокирование интернет-рекламы сподвигло заинтересованные компании на поиск решения, приемлемого как для пользователей, так и для рекламодателей.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru