Логин:     Пароль:
 
24 Сентября 2017 г.  0:53
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
17.07.17
 

Бесплатная политическая реклама – вовсе не бесплатная, как думали некоторые чиновники в Свердловской области.

Конечно, чиновники не думали, что гарантированный законом объём предвыборной рекламы кандидатов – бесплатный. Просто они почему-то полагали, что исполнение требований закона «Об основных гарантиях избирательных прав граждан» – это проблема средств массовой информации, но уж никак не их, не чиновников. А поводом для такого превратного понимания закона стало произвольное толкование чиновниками пункта 10 статьи 50 упомянутого закона. 

Согласно этой статье, расходы государственных и муниципальных СМИ, связанные с предоставлением бесплатной печатной площади для проведения предвыборной агитации, относятся на результаты деятельности редакций. Стало быть, решили чиновники, вся подобная политическая реклама должна финансироваться из бюджета указанных СМИ. 

Редакции СМИ не могли согласиться с такой постановкой вопроса. Журналисты обратились за разъяснениями и в областную, и центральную избирательные комиссии. В результате получили два ответа, суть которых – одна и та же: в зависимости от уровня подчинения, СМИ должны получать финансирования на размещение подобной политической рекламы из соответствующих бюджетов. Как говорится, для полноты картины не хватает ещё «частного определения» в адрес областных чиновников, которые заставили других разбираться в том, в чём были обязаны разбираться сами.

Автор: Андрей Тарутин, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

22.09.17 Интернет vs телевизор: рекламисты пока могут не напрягаться?
Уже несколько лет идут разговоры о том, что интернет «вот-вот» догонит телевидение по времени смотрения. Актуально ли это для России?
22.09.17 Реклама в интернете: размещай, но проверяй?
«Яндекс» в очередной раз может пострадать за нарушения, которые допускают рекламодатели.
21.09.17 Туристический бренд Москвы: очередная разработка?
Идея разработки туристического бренда Москвы снова включена в планы работ. На этот раз – Мосгордумы.
21.09.17 Рынок телерекламы: всё подтверждено
Перед «подписной кампанией» на следующий год Национальный рекламный альянс проводит информационную кампанию?
20.09.17 Социальная реклама: опять Минздрав хочет «как лучше»?
Министерство здравоохранения считает необходимой социальную рекламу, поддерживающую грудное вскармливание.
20.09.17 Возможен ли «рекламный оффшор»?
Одно из дел, рассмотрение которого начало Московское УФАС, может дать ответ на вопрос о «рекламном оффшоре».
19.09.17 Реклама «Тинькофф Банк»: плагиат или «субъективное оценочное суждение»?
Появился претендент на авторство идеи для сценария рекламного ролика «Тинькофф Банк».
19.09.17 Интернет-реклама: что находится в «подводной части айсберга»?
Вопрос об ограничениях при размещении рекламы в интернете может оказаться более актуальным, чем можно было себе представить.
18.09.17 Спор о наружной рекламе: дело возвращается?
Сколько времени выиграл оператор наружной рекламы ТРК, пока суды столицы разбирались, где следует рассматривать дело?
18.09.17 Интернет-реклама пойдёт навстречу пользователям?
Блокирование интернет-рекламы сподвигло заинтересованные компании на поиск решения, приемлемого как для пользователей, так и для рекламодателей.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru