|
||
23 Апреля 2024 г. 22:12
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Москва / Политическая реклама: кто платит, тот…
17.07.17
Бесплатная политическая реклама – вовсе не бесплатная, как думали некоторые чиновники в Свердловской области. Конечно, чиновники не думали, что гарантированный законом объём предвыборной рекламы кандидатов – бесплатный. Просто они почему-то полагали, что исполнение требований закона «Об основных гарантиях избирательных прав граждан» – это проблема средств массовой информации, но уж никак не их, не чиновников. А поводом для такого превратного понимания закона стало произвольное толкование чиновниками пункта 10 статьи 50 упомянутого закона. Согласно этой статье, расходы государственных и муниципальных СМИ, связанные с предоставлением бесплатной печатной площади для проведения предвыборной агитации, относятся на результаты деятельности редакций. Стало быть, решили чиновники, вся подобная политическая реклама должна финансироваться из бюджета указанных СМИ. Редакции СМИ не могли согласиться с такой постановкой вопроса. Журналисты обратились за разъяснениями и в областную, и центральную избирательные комиссии. В результате получили два ответа, суть которых – одна и та же: в зависимости от уровня подчинения, СМИ должны получать финансирования на размещение подобной политической рекламы из соответствующих бюджетов. Как говорится, для полноты картины не хватает ещё «частного определения» в адрес областных чиновников, которые заставили других разбираться в том, в чём были обязаны разбираться сами.
|
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|