Логин:     Пароль:
 
25 Ноября 2017 г.  2:54
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
17.07.17
 

О том, как очередная ошибка в рекламе может стать поводом для PR-акции. Или о PR-акции, с помощью которой можно «прикрыть» очевидный «прокол» рекламистов.

Наверняка многим приходилось сталкиваться с ситуацией, когда ценник около товара в торговом зале не отражает реальную цену. Разумеется, обычно в таких случаях на ценнике указана сумма заметно меньшая, чем «на самом деле». Происходит это в гипермаркетах, и не всегда возникнет подозрение, и не всегда рядом окажется аппарат для контроля штрих-кодов. В общем, ошибка торгового персонала, установившего не тот ценник, обнаружится только на кассе. При этом большинство товаров в этих магазинах не стоит того, чтобы требовать продать его вам по указанной цене. А всё управление торговыми точками построено так, что никто добровольно не возьмёт убыток из-за допущенной ошибки на себя.

А, возможно, торговым сетям стоило бы присмотреться к этим ситуациям с другой стороны – с точки зрения рекламы и управления лояльностью потребителей. Во всяком случае, имело бы смысл начать с того, чтобы собрать и проанализировать статистику подобных ошибок. А пока – о том, как поступил в случае с аналогичной ошибкой продавец автомобилей.

В США потребитель в одной из социальных сетей увидел рекламу, в которой предлагалось купить новый автомобиль по цене примерно в два раза ниже (около 18000 долларов), чем его обычная цена (от 35000 долларов). В представительстве компании подтвердили, что если потребитель увидел такой ценник – машину можно приобрести. Вскоре после инцидента реклама с неправильной ценой была убрана.

Заметим, что, вне зависимости от того, была ли эта история ошибкой рекламного персонала или намеренным созданием инфоповода, бренд получил широкий PR: об этой истории, разумеется, написали многие СМИ; большинство – с упоминанием автомобильного бренда.

Автор: Андрей Тарутин, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

24.11.17 Туристический брендинг: Бурятия – это где?
Некоторые чиновники считают, что бренд у региона и так достаточно сильный, а кто-то думает, что его нет в принципе.
24.11.17 Наружная реклама: «ТРК» платить не будет?
В Арбитражном суде огласили очередное решение по поводу одного из исков к «ТРК».
23.11.17 Вывески в Челябинске: изменений придётся подождать
Вывески в городе полностью изменятся не раньше 2020 года.
23.11.17 Реклама на квитанциях запрещена: теперь законодательно
Госдума запретила рекламу на платёжных квитанциях.
23.11.17 Реклама «Ленты»: нереалистичный реализм
Рекламисты компании увлеклись реалистичным изображением «дикой природы» и забыли про реалистичное изображение гипермаркета?
23.11.17 Интернет-реклама: обман раскрыт
Рекламодатели могут терять в интернете более 6 млрд долларов за год.
23.11.17 Наружная реклама в Красноярске: чиновники нарушили закон?
УФАС поставило под сомнение законность деятельности местных чиновников, работающих в сфере наружной рекламы.
22.11.17 Наружная реклама в Саратове: ожидания и реальность
В Саратове посчитали доходы от наружной рекламы.
22.11.17 Наружная реклама в Ярославле: старт торгов
На торгах представлено 82 места под рекламные щиты.
22.11.17 У Союза городов Золотого кольца появился логотип
Разумеется, на логотипе изображено золотое кольцо.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru