Логин:     Пароль:
 
17 Февраля 2018 г.  22:25
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
17.07.17
 

О том, как очередная ошибка в рекламе может стать поводом для PR-акции. Или о PR-акции, с помощью которой можно «прикрыть» очевидный «прокол» рекламистов.

Наверняка многим приходилось сталкиваться с ситуацией, когда ценник около товара в торговом зале не отражает реальную цену. Разумеется, обычно в таких случаях на ценнике указана сумма заметно меньшая, чем «на самом деле». Происходит это в гипермаркетах, и не всегда возникнет подозрение, и не всегда рядом окажется аппарат для контроля штрих-кодов. В общем, ошибка торгового персонала, установившего не тот ценник, обнаружится только на кассе. При этом большинство товаров в этих магазинах не стоит того, чтобы требовать продать его вам по указанной цене. А всё управление торговыми точками построено так, что никто добровольно не возьмёт убыток из-за допущенной ошибки на себя.

А, возможно, торговым сетям стоило бы присмотреться к этим ситуациям с другой стороны – с точки зрения рекламы и управления лояльностью потребителей. Во всяком случае, имело бы смысл начать с того, чтобы собрать и проанализировать статистику подобных ошибок. А пока – о том, как поступил в случае с аналогичной ошибкой продавец автомобилей.

В США потребитель в одной из социальных сетей увидел рекламу, в которой предлагалось купить новый автомобиль по цене примерно в два раза ниже (около 18000 долларов), чем его обычная цена (от 35000 долларов). В представительстве компании подтвердили, что если потребитель увидел такой ценник – машину можно приобрести. Вскоре после инцидента реклама с неправильной ценой была убрана.

Заметим, что, вне зависимости от того, была ли эта история ошибкой рекламного персонала или намеренным созданием инфоповода, бренд получил широкий PR: об этой истории, разумеется, написали многие СМИ; большинство – с упоминанием автомобильного бренда.

Автор: Андрей Тарутин, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

16.02.18 Вывески в Белгороде стандартизируют
К концу осени этого года вывески приведут к единообразию.
16.02.18 Наружной рекламе в Ижевске стало меньше
В городе подвели итоги прошедших торгов по наружной рекламе.
16.02.18 Недобросовестная реклама МТС: шест здесь не уместен!
МТС в своей рекламе незаконно обидел эфирное телевидение?
16.02.18 Доходы от рекламы: отчёт «Яндекса»
В компании рассказали про свои рекламные доходы за последний квартал прошлого года.
16.02.18 Реклама застройщика: и снова «опыты»
Рекламисты смогли достаточно качественно реализовать вторичную идею.
16.02.18 Взятки в сфере наружной рекламы: как дела в Архангельске?
История, связанная со взяточничеством чиновника продолжается.
15.02.18 Незаконная реклама: штраф за отсутствие подробностей
Известную сеть кофеин могут оштрафовать за пропущенные условия рекламной акции.
15.02.18 Наружная реклама в Казани: торги и возмущение
Новые рекламные договоры будут заключены на 10 лет.
15.02.18 Дизайн упаковки: как сделать мясо «моложе»?
Чтобы сделать курицу «свежее» её упаковали в красное.
15.02.18 Рекламный тендер: МТС ищет подрядчика
Компания ищет партнёра для размещения рекламы на радио.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru