Логин:     Пароль:
 
24 Апреля 2024 г.  4:10
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
17.07.17
 

О том, как очередная ошибка в рекламе может стать поводом для PR-акции. Или о PR-акции, с помощью которой можно «прикрыть» очевидный «прокол» рекламистов.

Наверняка многим приходилось сталкиваться с ситуацией, когда ценник около товара в торговом зале не отражает реальную цену. Разумеется, обычно в таких случаях на ценнике указана сумма заметно меньшая, чем «на самом деле». Происходит это в гипермаркетах, и не всегда возникнет подозрение, и не всегда рядом окажется аппарат для контроля штрих-кодов. В общем, ошибка торгового персонала, установившего не тот ценник, обнаружится только на кассе. При этом большинство товаров в этих магазинах не стоит того, чтобы требовать продать его вам по указанной цене. А всё управление торговыми точками построено так, что никто добровольно не возьмёт убыток из-за допущенной ошибки на себя.

А, возможно, торговым сетям стоило бы присмотреться к этим ситуациям с другой стороны – с точки зрения рекламы и управления лояльностью потребителей. Во всяком случае, имело бы смысл начать с того, чтобы собрать и проанализировать статистику подобных ошибок. А пока – о том, как поступил в случае с аналогичной ошибкой продавец автомобилей.

В США потребитель в одной из социальных сетей увидел рекламу, в которой предлагалось купить новый автомобиль по цене примерно в два раза ниже (около 18000 долларов), чем его обычная цена (от 35000 долларов). В представительстве компании подтвердили, что если потребитель увидел такой ценник – машину можно приобрести. Вскоре после инцидента реклама с неправильной ценой была убрана.

Заметим, что, вне зависимости от того, была ли эта история ошибкой рекламного персонала или намеренным созданием инфоповода, бренд получил широкий PR: об этой истории, разумеется, написали многие СМИ; большинство – с упоминанием автомобильного бренда.

Автор: Андрей Тарутин, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

23.04.24 Реклама для бренда одежды: кого ищет компания?
Компания Melon Fashion Group объявила тендер на размещение наружной рекламы в шести городах России.
23.04.24 Реклама российского вина: чего хотят представители энотуризма Кубани?
Представители энотуризма Кубани просят как можно скорее разрешить рекламу вина.
23.04.24 Реклама VPN-сервисов вызвала вопросы у Роскомнадзора
Роскомнадзор блокирует около 150 популярных VPN-сервисов.
23.04.24 В Рязани появилось приложение по борьбе с рекламой наркотиков
Каждый житель города сможет бороться с незаконной рекламой запрещённых препаратов.
22.04.24 Незаконная реклама в Мурманске: итоги 2023 года
Сотрудники Мурманского УФАС подвели итоги работы ведомства за 2023 год.
22.04.24 Реклама на радио: какие нарушения нашли сотрудники Тульского УФАС?
Тульское УФАС России признало рекламу радиоканала «Релакс FM» ненадлежащей.
22.04.24 Супермаркет напитков ищет рекламного партнёра: подробности
Супермаркет напитков ищет агентство для разработки креативной концепции HR-бренда.
22.04.24 Неоднозначная реклама в Подмосковье: что не так?
УФАС Подмосковья признало АО «Рост» нарушившим закон «О рекламе».
22.04.24 Наружная реклама в России: контроль усилят
ФАС поручила усилить контроль за порядком установки и эксплуатации рекламных конструкций.
19.04.24 Аптечная сеть в поиске рекламного партнёра
Аптечная сеть выбирает компанию, которая сможет взять размещение рекламы на цифровых мониторах в общественном транспорте.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru