Логин:     Пароль:
 
24 Сентября 2017 г.  0:52
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
17.07.17
 

О том, как очередная ошибка в рекламе может стать поводом для PR-акции. Или о PR-акции, с помощью которой можно «прикрыть» очевидный «прокол» рекламистов.

Наверняка многим приходилось сталкиваться с ситуацией, когда ценник около товара в торговом зале не отражает реальную цену. Разумеется, обычно в таких случаях на ценнике указана сумма заметно меньшая, чем «на самом деле». Происходит это в гипермаркетах, и не всегда возникнет подозрение, и не всегда рядом окажется аппарат для контроля штрих-кодов. В общем, ошибка торгового персонала, установившего не тот ценник, обнаружится только на кассе. При этом большинство товаров в этих магазинах не стоит того, чтобы требовать продать его вам по указанной цене. А всё управление торговыми точками построено так, что никто добровольно не возьмёт убыток из-за допущенной ошибки на себя.

А, возможно, торговым сетям стоило бы присмотреться к этим ситуациям с другой стороны – с точки зрения рекламы и управления лояльностью потребителей. Во всяком случае, имело бы смысл начать с того, чтобы собрать и проанализировать статистику подобных ошибок. А пока – о том, как поступил в случае с аналогичной ошибкой продавец автомобилей.

В США потребитель в одной из социальных сетей увидел рекламу, в которой предлагалось купить новый автомобиль по цене примерно в два раза ниже (около 18000 долларов), чем его обычная цена (от 35000 долларов). В представительстве компании подтвердили, что если потребитель увидел такой ценник – машину можно приобрести. Вскоре после инцидента реклама с неправильной ценой была убрана.

Заметим, что, вне зависимости от того, была ли эта история ошибкой рекламного персонала или намеренным созданием инфоповода, бренд получил широкий PR: об этой истории, разумеется, написали многие СМИ; большинство – с упоминанием автомобильного бренда.

Автор: Андрей Тарутин, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

22.09.17 Интернет vs телевизор: рекламисты пока могут не напрягаться?
Уже несколько лет идут разговоры о том, что интернет «вот-вот» догонит телевидение по времени смотрения. Актуально ли это для России?
22.09.17 Реклама в интернете: размещай, но проверяй?
«Яндекс» в очередной раз может пострадать за нарушения, которые допускают рекламодатели.
21.09.17 Туристический бренд Москвы: очередная разработка?
Идея разработки туристического бренда Москвы снова включена в планы работ. На этот раз – Мосгордумы.
21.09.17 Рынок телерекламы: всё подтверждено
Перед «подписной кампанией» на следующий год Национальный рекламный альянс проводит информационную кампанию?
20.09.17 Социальная реклама: опять Минздрав хочет «как лучше»?
Министерство здравоохранения считает необходимой социальную рекламу, поддерживающую грудное вскармливание.
20.09.17 Возможен ли «рекламный оффшор»?
Одно из дел, рассмотрение которого начало Московское УФАС, может дать ответ на вопрос о «рекламном оффшоре».
19.09.17 Реклама «Тинькофф Банк»: плагиат или «субъективное оценочное суждение»?
Появился претендент на авторство идеи для сценария рекламного ролика «Тинькофф Банк».
19.09.17 Интернет-реклама: что находится в «подводной части айсберга»?
Вопрос об ограничениях при размещении рекламы в интернете может оказаться более актуальным, чем можно было себе представить.
18.09.17 Спор о наружной рекламе: дело возвращается?
Сколько времени выиграл оператор наружной рекламы ТРК, пока суды столицы разбирались, где следует рассматривать дело?
18.09.17 Интернет-реклама пойдёт навстречу пользователям?
Блокирование интернет-рекламы сподвигло заинтересованные компании на поиск решения, приемлемого как для пользователей, так и для рекламодателей.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru