Логин:     Пароль:
 
22 Июля 2017 г.  9:49
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
17.07.17
 

О том, как очередная ошибка в рекламе может стать поводом для PR-акции. Или о PR-акции, с помощью которой можно «прикрыть» очевидный «прокол» рекламистов.

Наверняка многим приходилось сталкиваться с ситуацией, когда ценник около товара в торговом зале не отражает реальную цену. Разумеется, обычно в таких случаях на ценнике указана сумма заметно меньшая, чем «на самом деле». Происходит это в гипермаркетах, и не всегда возникнет подозрение, и не всегда рядом окажется аппарат для контроля штрих-кодов. В общем, ошибка торгового персонала, установившего не тот ценник, обнаружится только на кассе. При этом большинство товаров в этих магазинах не стоит того, чтобы требовать продать его вам по указанной цене. А всё управление торговыми точками построено так, что никто добровольно не возьмёт убыток из-за допущенной ошибки на себя.

А, возможно, торговым сетям стоило бы присмотреться к этим ситуациям с другой стороны – с точки зрения рекламы и управления лояльностью потребителей. Во всяком случае, имело бы смысл начать с того, чтобы собрать и проанализировать статистику подобных ошибок. А пока – о том, как поступил в случае с аналогичной ошибкой продавец автомобилей.

В США потребитель в одной из социальных сетей увидел рекламу, в которой предлагалось купить новый автомобиль по цене примерно в два раза ниже (около 18000 долларов), чем его обычная цена (от 35000 долларов). В представительстве компании подтвердили, что если потребитель увидел такой ценник – машину можно приобрести. Вскоре после инцидента реклама с неправильной ценой была убрана.

Заметим, что, вне зависимости от того, была ли эта история ошибкой рекламного персонала или намеренным созданием инфоповода, бренд получил широкий PR: об этой истории, разумеется, написали многие СМИ; большинство – с упоминанием автомобильного бренда.

Автор: Андрей Тарутин, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

21.07.17 Провинциальный брендинг: в ожидании чуда?
Сегодня должны быть названы победители конкурса в сфере маркетинга и брендинга курортных территорий Краснодарского края.
21.07.17 Эффективность рекламы: длинные не хуже, чем короткие?
Утверждение, что «размер имеет значение» может быть ошибочным в отношении рекламных видеороликов. А может быть, и нет.
21.07.17 Социально-коммерческая реклама про Гоголя
Рекламисты предвидят столкновение Гоголя с современными социальными проблемами.
21.07.17 Реклама автомобилей: китайская «подстава»?
Реклама китайского интернет-ресурса, где продаются подержанные автомобили Audi: репутационный ущерб?
21.07.17 Наружную рекламу в Тамбове приведут в порядок
Администрация Тамбова активно наводит порядок в сфере наружной рекламы.
20.07.17 «Бош» на Крупской сделал себе рекламу
В Смоленске появилась наружная реклама, в которой использованы образы Надежды Крупской и Роберта Боша.
20.07.17 Логотип экспортного бренда Made in Russia: голубь против берёзы?
«Русский голубь мира» стал прообразом для логотипа бренда Made in Russia.
20.07.17 Музеи Московского Кремля: «русский» паттерн
Музеи Московского Кремля обзавелись новым фирменным стилем.
20.07.17 Политические улики обнаружены … в рекламе?
Стоит ли ждать нового витка истерики – на этот раз в связи с рекламой телеканала RT в аэропорту Шереметьево?
20.07.17 Рекламная эффективность социальной сети может быть завышена?
В Калифорнии прошло судебное разбирательство в отношении эффективности рекламы на Facebook.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru