Логин:     Пароль:
 
24 Сентября 2017 г.  0:52
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
17.07.17
 

Иногда складывается впечатление, что внимание надзорных и контролирующих органов к рекламе того или иного вида деятельности начинает носить не случайный, а систематический характер. 

Как мы отмечали ранее, видимо, эротический массаж относится к тем видам деятельности, которые не запрещены (то есть являются законными), однако реклама которых ограничена многими обстоятельствами. 

С одной стороны, вопрос размещения. Ведь даже если представить себе наружную рекламу, в которой отсутствуют какие-либо изображения и есть только слова «эротический массаж» – этого может быть достаточно, чтобы задуматься об уместности подобной рекламы. На каком основании? Да хотя бы «дети видят, спросят». Отсюда легко выйти на вопрос: а где, собственно, можно размещать такую рекламу?

С другой стороны, вопрос креатива. Потому как трудно себе представить рекламу без изображений. А реклама эротического массажа с изображениями ещё легче может попасть в поле зрения надзорных органов.

Вот, например, в Перми сотрудники полиции обратили внимание на такую рекламу, размещённую – нет, не на улице – в Интернете. По какой уж надобности они случайно либо намеренно столкнулись с этой рекламой – неизвестно. Однако обратились в Пермское УФАС, которое подтвердило – да, реклама. Дополнительно внимание специалистов надзорного ведомства привлекло то, что на сайте студии, оказывающей эти услуги, в разделе «Мастера студии» размещены фотографии девушек в полуобнажённом виде. Лиц на фото не видно, они сопровождаются информацией о росте, весе и размере груди девушек. Так, может быть, не в массаже дело?

Напомним, что на прошлой неделе портал ADVmarket.ru сообщал о случае раздачи рекламных визиток аналогичного заведения в Уфе.

Автор: Андрей Тарутин, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

22.09.17 Интернет vs телевизор: рекламисты пока могут не напрягаться?
Уже несколько лет идут разговоры о том, что интернет «вот-вот» догонит телевидение по времени смотрения. Актуально ли это для России?
22.09.17 Реклама в интернете: размещай, но проверяй?
«Яндекс» в очередной раз может пострадать за нарушения, которые допускают рекламодатели.
21.09.17 Туристический бренд Москвы: очередная разработка?
Идея разработки туристического бренда Москвы снова включена в планы работ. На этот раз – Мосгордумы.
21.09.17 Рынок телерекламы: всё подтверждено
Перед «подписной кампанией» на следующий год Национальный рекламный альянс проводит информационную кампанию?
20.09.17 Социальная реклама: опять Минздрав хочет «как лучше»?
Министерство здравоохранения считает необходимой социальную рекламу, поддерживающую грудное вскармливание.
20.09.17 Возможен ли «рекламный оффшор»?
Одно из дел, рассмотрение которого начало Московское УФАС, может дать ответ на вопрос о «рекламном оффшоре».
19.09.17 Реклама «Тинькофф Банк»: плагиат или «субъективное оценочное суждение»?
Появился претендент на авторство идеи для сценария рекламного ролика «Тинькофф Банк».
19.09.17 Интернет-реклама: что находится в «подводной части айсберга»?
Вопрос об ограничениях при размещении рекламы в интернете может оказаться более актуальным, чем можно было себе представить.
18.09.17 Спор о наружной рекламе: дело возвращается?
Сколько времени выиграл оператор наружной рекламы ТРК, пока суды столицы разбирались, где следует рассматривать дело?
18.09.17 Интернет-реклама пойдёт навстречу пользователям?
Блокирование интернет-рекламы сподвигло заинтересованные компании на поиск решения, приемлемого как для пользователей, так и для рекламодателей.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru