Логин:     Пароль:
 
24 Апреля 2018 г.  6:11
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
17.07.17
 

Иногда складывается впечатление, что внимание надзорных и контролирующих органов к рекламе того или иного вида деятельности начинает носить не случайный, а систематический характер. 

Как мы отмечали ранее, видимо, эротический массаж относится к тем видам деятельности, которые не запрещены (то есть являются законными), однако реклама которых ограничена многими обстоятельствами. 

С одной стороны, вопрос размещения. Ведь даже если представить себе наружную рекламу, в которой отсутствуют какие-либо изображения и есть только слова «эротический массаж» – этого может быть достаточно, чтобы задуматься об уместности подобной рекламы. На каком основании? Да хотя бы «дети видят, спросят». Отсюда легко выйти на вопрос: а где, собственно, можно размещать такую рекламу?

С другой стороны, вопрос креатива. Потому как трудно себе представить рекламу без изображений. А реклама эротического массажа с изображениями ещё легче может попасть в поле зрения надзорных органов.

Вот, например, в Перми сотрудники полиции обратили внимание на такую рекламу, размещённую – нет, не на улице – в Интернете. По какой уж надобности они случайно либо намеренно столкнулись с этой рекламой – неизвестно. Однако обратились в Пермское УФАС, которое подтвердило – да, реклама. Дополнительно внимание специалистов надзорного ведомства привлекло то, что на сайте студии, оказывающей эти услуги, в разделе «Мастера студии» размещены фотографии девушек в полуобнажённом виде. Лиц на фото не видно, они сопровождаются информацией о росте, весе и размере груди девушек. Так, может быть, не в массаже дело?

Напомним, что на прошлой неделе портал ADVmarket.ru сообщал о случае раздачи рекламных визиток аналогичного заведения в Уфе.

Автор: Андрей Тарутин, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

23.04.18 Продвижение ЧМ-2018: в Ростове-на-Дону объявлен очередной тендер
Местные власти находятся в поиске компании, которая возьмёт на себя продвижение и популяризацию спортивного мероприятия.
23.04.18 Реклама лекарств: всё дело в гомеопатии
В то время как в Госдуме дорабатывается законопроект, касающийся рекламы лекарств, московские чиновники предложили обратить внимание и на гомеопатию.
23.04.18 Товарный знак «Уральские пельмени»: очередное решение
Участникам коллектива отказали в иске.
20.04.18 Екатеринбург: борьба за рекламные полномочия продолжается
Городские власти вновь заявили о возврате забранных ранее полномочий в сфере наружной рекламы.
20.04.18 Реклама «Русского радио»: народные рифмы
Как продемонстрировать и разнообразие исполнителей, и широту охвата аудитории?
20.04.18 «Сердечный» брендинг в Самарской области
В качестве туристического логотипа региона презентовали сердце.
19.04.18 Банк ищет рекламное агентство
Компании необходим подрядчик для размещения телевизионной рекламы «Россельхозбанка».
19.04.18 Реклама в преддверии ЧМ-2018: новости из Екатеринбурга
Местные власти приняли решение заклеить билборды, находящиеся в непосредственной близости от стадиона.
19.04.18 Рекламная мультипликация и сильное преувеличение
В рекламе воды решили сделать акцент на том, как просто добиться своих целей. Правда, разработчики немного преувеличили …
19.04.18 Реклама для магазина инструментов: идея vs реализация
Рекламная идея осталась без воплощения?
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru