Логин:     Пароль:
 
25 Ноября 2017 г.  2:53
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
17.07.17
 

Иногда складывается впечатление, что внимание надзорных и контролирующих органов к рекламе того или иного вида деятельности начинает носить не случайный, а систематический характер. 

Как мы отмечали ранее, видимо, эротический массаж относится к тем видам деятельности, которые не запрещены (то есть являются законными), однако реклама которых ограничена многими обстоятельствами. 

С одной стороны, вопрос размещения. Ведь даже если представить себе наружную рекламу, в которой отсутствуют какие-либо изображения и есть только слова «эротический массаж» – этого может быть достаточно, чтобы задуматься об уместности подобной рекламы. На каком основании? Да хотя бы «дети видят, спросят». Отсюда легко выйти на вопрос: а где, собственно, можно размещать такую рекламу?

С другой стороны, вопрос креатива. Потому как трудно себе представить рекламу без изображений. А реклама эротического массажа с изображениями ещё легче может попасть в поле зрения надзорных органов.

Вот, например, в Перми сотрудники полиции обратили внимание на такую рекламу, размещённую – нет, не на улице – в Интернете. По какой уж надобности они случайно либо намеренно столкнулись с этой рекламой – неизвестно. Однако обратились в Пермское УФАС, которое подтвердило – да, реклама. Дополнительно внимание специалистов надзорного ведомства привлекло то, что на сайте студии, оказывающей эти услуги, в разделе «Мастера студии» размещены фотографии девушек в полуобнажённом виде. Лиц на фото не видно, они сопровождаются информацией о росте, весе и размере груди девушек. Так, может быть, не в массаже дело?

Напомним, что на прошлой неделе портал ADVmarket.ru сообщал о случае раздачи рекламных визиток аналогичного заведения в Уфе.

Автор: Андрей Тарутин, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

24.11.17 Туристический брендинг: Бурятия – это где?
Некоторые чиновники считают, что бренд у региона и так достаточно сильный, а кто-то думает, что его нет в принципе.
24.11.17 Наружная реклама: «ТРК» платить не будет?
В Арбитражном суде огласили очередное решение по поводу одного из исков к «ТРК».
23.11.17 Вывески в Челябинске: изменений придётся подождать
Вывески в городе полностью изменятся не раньше 2020 года.
23.11.17 Реклама на квитанциях запрещена: теперь законодательно
Госдума запретила рекламу на платёжных квитанциях.
23.11.17 Реклама «Ленты»: нереалистичный реализм
Рекламисты компании увлеклись реалистичным изображением «дикой природы» и забыли про реалистичное изображение гипермаркета?
23.11.17 Интернет-реклама: обман раскрыт
Рекламодатели могут терять в интернете более 6 млрд долларов за год.
23.11.17 Наружная реклама в Красноярске: чиновники нарушили закон?
УФАС поставило под сомнение законность деятельности местных чиновников, работающих в сфере наружной рекламы.
22.11.17 Наружная реклама в Саратове: ожидания и реальность
В Саратове посчитали доходы от наружной рекламы.
22.11.17 Наружная реклама в Ярославле: старт торгов
На торгах представлено 82 места под рекламные щиты.
22.11.17 У Союза городов Золотого кольца появился логотип
Разумеется, на логотипе изображено золотое кольцо.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru