Логин:     Пароль:
 
22 Июля 2017 г.  9:49
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
17.07.17
 

Иногда складывается впечатление, что внимание надзорных и контролирующих органов к рекламе того или иного вида деятельности начинает носить не случайный, а систематический характер. 

Как мы отмечали ранее, видимо, эротический массаж относится к тем видам деятельности, которые не запрещены (то есть являются законными), однако реклама которых ограничена многими обстоятельствами. 

С одной стороны, вопрос размещения. Ведь даже если представить себе наружную рекламу, в которой отсутствуют какие-либо изображения и есть только слова «эротический массаж» – этого может быть достаточно, чтобы задуматься об уместности подобной рекламы. На каком основании? Да хотя бы «дети видят, спросят». Отсюда легко выйти на вопрос: а где, собственно, можно размещать такую рекламу?

С другой стороны, вопрос креатива. Потому как трудно себе представить рекламу без изображений. А реклама эротического массажа с изображениями ещё легче может попасть в поле зрения надзорных органов.

Вот, например, в Перми сотрудники полиции обратили внимание на такую рекламу, размещённую – нет, не на улице – в Интернете. По какой уж надобности они случайно либо намеренно столкнулись с этой рекламой – неизвестно. Однако обратились в Пермское УФАС, которое подтвердило – да, реклама. Дополнительно внимание специалистов надзорного ведомства привлекло то, что на сайте студии, оказывающей эти услуги, в разделе «Мастера студии» размещены фотографии девушек в полуобнажённом виде. Лиц на фото не видно, они сопровождаются информацией о росте, весе и размере груди девушек. Так, может быть, не в массаже дело?

Напомним, что на прошлой неделе портал ADVmarket.ru сообщал о случае раздачи рекламных визиток аналогичного заведения в Уфе.

Автор: Андрей Тарутин, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

21.07.17 Провинциальный брендинг: в ожидании чуда?
Сегодня должны быть названы победители конкурса в сфере маркетинга и брендинга курортных территорий Краснодарского края.
21.07.17 Эффективность рекламы: длинные не хуже, чем короткие?
Утверждение, что «размер имеет значение» может быть ошибочным в отношении рекламных видеороликов. А может быть, и нет.
21.07.17 Социально-коммерческая реклама про Гоголя
Рекламисты предвидят столкновение Гоголя с современными социальными проблемами.
21.07.17 Реклама автомобилей: китайская «подстава»?
Реклама китайского интернет-ресурса, где продаются подержанные автомобили Audi: репутационный ущерб?
21.07.17 Наружную рекламу в Тамбове приведут в порядок
Администрация Тамбова активно наводит порядок в сфере наружной рекламы.
20.07.17 «Бош» на Крупской сделал себе рекламу
В Смоленске появилась наружная реклама, в которой использованы образы Надежды Крупской и Роберта Боша.
20.07.17 Логотип экспортного бренда Made in Russia: голубь против берёзы?
«Русский голубь мира» стал прообразом для логотипа бренда Made in Russia.
20.07.17 Музеи Московского Кремля: «русский» паттерн
Музеи Московского Кремля обзавелись новым фирменным стилем.
20.07.17 Политические улики обнаружены … в рекламе?
Стоит ли ждать нового витка истерики – на этот раз в связи с рекламой телеканала RT в аэропорту Шереметьево?
20.07.17 Рекламная эффективность социальной сети может быть завышена?
В Калифорнии прошло судебное разбирательство в отношении эффективности рекламы на Facebook.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru