Логин:     Пароль:
 
20 Июня 2018 г.  2:44
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
17.07.17
 

Иногда складывается впечатление, что внимание надзорных и контролирующих органов к рекламе того или иного вида деятельности начинает носить не случайный, а систематический характер. 

Как мы отмечали ранее, видимо, эротический массаж относится к тем видам деятельности, которые не запрещены (то есть являются законными), однако реклама которых ограничена многими обстоятельствами. 

С одной стороны, вопрос размещения. Ведь даже если представить себе наружную рекламу, в которой отсутствуют какие-либо изображения и есть только слова «эротический массаж» – этого может быть достаточно, чтобы задуматься об уместности подобной рекламы. На каком основании? Да хотя бы «дети видят, спросят». Отсюда легко выйти на вопрос: а где, собственно, можно размещать такую рекламу?

С другой стороны, вопрос креатива. Потому как трудно себе представить рекламу без изображений. А реклама эротического массажа с изображениями ещё легче может попасть в поле зрения надзорных органов.

Вот, например, в Перми сотрудники полиции обратили внимание на такую рекламу, размещённую – нет, не на улице – в Интернете. По какой уж надобности они случайно либо намеренно столкнулись с этой рекламой – неизвестно. Однако обратились в Пермское УФАС, которое подтвердило – да, реклама. Дополнительно внимание специалистов надзорного ведомства привлекло то, что на сайте студии, оказывающей эти услуги, в разделе «Мастера студии» размещены фотографии девушек в полуобнажённом виде. Лиц на фото не видно, они сопровождаются информацией о росте, весе и размере груди девушек. Так, может быть, не в массаже дело?

Напомним, что на прошлой неделе портал ADVmarket.ru сообщал о случае раздачи рекламных визиток аналогичного заведения в Уфе.

Автор: Андрей Тарутин, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

19.06.18 Недобросовестная реклама: в Оренбурге нашли нарушителей
Эксперты высказались против нечитаемых надписей, использования голоса Левитана, а также жаргонных высказываний.
19.06.18 Рекламный тендер: у сбербанка новые партнёры
«Сбербанк» определился с рекламными подрядчиками.
19.06.18 Реклама чипсов: много рэпа и футбола
Новый музыкальный клип или рекламная кампания бренда Lay’s?
18.06.18 Демонтаж в Чите начнётся в принудительном порядке
Владельцы рекламных конструкций не воспользовались возможностью добровольно избавиться от незаконных носителей рекламы.
18.06.18 Ростов-на-Дону: сувениры и футбол
В городе подсчитали затраты на сувенирную продукцию к ЧМ-2018.
18.06.18 Реклама в Ярославской области
Разработана интерактивная карта-схема размещения рекламных мест.
18.06.18 Наружная реклама в Перми: изменения согласованы
Местные власти презентовали новую схему размещения наружной рекламы.
18.06.18 Реклама в столице: вокзалы станут «чище»
Здания московских вокзалов планируют очистить от рекламы.
15.06.18 «Проверять» рекламу будут реже?
Законопроект, касающийся сокращения количества плановых проверок в сфере рекламы, поддержали во втором чтении.
15.06.18 Реклама в Коми: аукцион или конкурс?
В регионе могут изменить формат проведения торгов.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru