|
||
19 Апреля 2024 г. 4:58
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Москва / Реклама радио: «униженные и оскорблённые»?
18.07.17
Какая великая идея пришла в голову авторам наружной рекламы с Дмитрием Нагиевым для «Новое радио 90.8 FM»? Возможно, уже в недалёком будущем им придётся объяснять это либо заказчику, либо комиссии Свердловского УФАС. Надзорное ведомство завело административное дело в связи с указанной рекламой. Поводом для этого стало, как обычно, обращение гражданина, по мнению которого, изображение Дмитрия Нагиева с синяком под глазом и кровоподтеками на лице унижает человеческое достоинство, пугает и оскорбляет. Оставим пока в стороне разбор этих впечатлений – хотя, возможно, это тоже часть реакции целевой аудитории – и обратимся к решению, предложенному рекламистами для продвижения этого самого радио. На наш взгляд, единственный вариант, когда такое решение выглядит абсолютно обоснованным – когда реклама обращена только к лояльной целевой аудитории, а использованный образ Дмитрия Нагиева является для неё абсолютно узнаваемым. В этом случае мы имеем дело, как говорится, с рекламой «для своих», которая им понятна, – а реакция прочих зрителей не имеет значения (за исключением, конечно, аспектов возможного нарушения закона, в том числе, закона «О рекламе»). Если же данное рекламное обращение адресовано более широкому кругу зрителей, то приходится констатировать, что связь между образом Дмитрия Нагиева и информацией из текстовой части рекламного принта не прослеживается. Что изменится, если удалить из этого принта изображение Нагиева? На наш взгляд, ничего. Заметим, что в группе этой радиостанции в одной из социальных сетей данный рекламный принт используется в качестве заставки уже полтора года. Так что возможно, что, решив провести рекламную кампанию в «наружке», организаторы просто не подумали о том, насколько подходящим является тот рекламный принт, к которому они уже давно привыкли. Однако такая невнимательность может, в конечном счёте, стоить конкретных денег – в виде штрафа за нарушение требований закона «О рекламе». А пока Свердловское УФАС проводит опрос среди граждан, чтобы выяснить, использован ли в рекламе «Новое радио 90,8 FM» непристойный и оскорбительный образ?
|
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|