|
||
20 Апреля 2024 г. 14:23
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Москва / Реклама в Великобритании: наступление на секс продолжается
19.07.17
Реклама с гендерными стереотипами вновь оказалась в центре внимания британского Агентства по рекламным стандартам (ASA). Агентством разработаны новые правила размещения рекламы, в которые включён запрет на использование в рекламе гендерных стереотипов. Согласно этим правилам, будет запрещена реклама, в которой какие-либо виды деятельности показаны как специфичные или характерные только для женщин или только для мужчин. Как пояснили разработчики, это не означает запрета на показ мужчин, занимающихся ремонтом, или женщин, которые делают уборку. Предлагаемые ограничения касаются более «контрастных» ситуаций. Например, когда из рекламы очевидно, что уборкой в доме занимается ТОЛЬКО женщина. Или когда показаны действия, которые не подходят одному полу только потому, что они стереотипно связаны с другим полом. Или когда мужчины не справляются с простыми домашними обязанностями. Всего же разработчики выделили и описали шесть различных типов гендерных стереотипов в рекламе, которые связаны с профессиями, должностями, атрибутами, поведением, сексуальностью и объективацией. По мнению разработчиков, использование подобных изображений в рекламе «МОЖЕТ сыграть СВОЮ РОЛЬ в нарушении прав людей».
|
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|