|
||
23 Апреля 2024 г. 20:24
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Москва / Социальная реклама в Южной Африке: не смешно?
19.07.17
Может ли быть смешной интернет-зависимость? Это как посмотреть. Точнее – как показать. Возможно, поэтому рекламисты из Южной Африки решили затронуть разные стороны этого явления. Конечно, после грустного, даже трагичного, сюжета трудно перестраиваться на шутки. А потому вполне логично, что сюжет рекламного ролика начинается с того, в какие ситуации попадают люди, уткнувшиеся в свои гаджеты и не замечающие, что происходит вокруг них. Часть фрагментов выглядят так, как будто они были зафиксированы на камеры наружного наблюдения, что, очевидно, добавляет рекламному ролику «документальности». Хотя мы предполагаем, что это всего лишь талантливая инсценировка и хорошая обработка отснятого материала. Похоже, что это «приучение» зрителя к «настоящести» съёмок было необходимо рекламистам для создания впечатления реальности от финального сюжета ролика, где молодая девушка погибает в автомобильной катастрофе, отвлёкшись на гаджет. Заметим, что российские рекламисты избегают столь пугающих сюжетов в социальной рекламе, хотя и намекают на них. См. по теме: Социальная реклама предлагает изменить мировоззрение Новый флайт социальной рекламы «Всё равно?!»: лаконичность и эффективность Реклама «Всё равно» не напугает водителей
|
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|