Логин:     Пароль:
 
20 Апреля 2024 г.  8:22
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
20.07.17
 

Московское управление ФАС провело (так и хочется сказать – внезапно) плановую проверку наружной рекламы, размещённой компанией Gallery.

Когда видишь формулировку «плановая проверка» и понимаешь, что за последние несколько лет структуры Антимонопольной службы ни разу не сообщали о подобных мероприятиях в наружной рекламе – веришь сразу и бесповоротно. Конечно, а как же иначе! А когда читаешь сообщения о таких проверках, то обычно вспоминаешь о том, что можно назвать «обычаями делового оборота». Если по-простому, то – раз пошли искать, значит, что-то непременно нашли. Ведь как показывают в многочисленных «полицейских» сериалах, так целенеправленно ищут только тогда, когда знают, где и что искать.

Так что – нашли, и это не удивляет. Причём нашли сразу обширный комплект нарушений разных статей закона «О рекламе». Тут вам и недостоверность рекламных сообщений, и реклама дистанционно продающихся товаров, и медицина с лекарствами, и финансовые услуги. Причём, как отметили в надзорном ведомстве, за большинство выявленных нарушений ответственность несёт как рекламодатель, так и рекламораспространитель. Это, в общем, тоже не удивляет – иначе «плановая проверка» не была бы сосредоточена на рекламных конструкциях одного оператора.

Возвращаясь к плановости, заметим, что в предыдущие пару лет подобные проверки проводились в отношении издательских домов, которым затем выписывались немалые штрафы. Если теперь очередь подобных проверок дошла до операторов наружной рекламы, то кто будет следующим?

Автор: Андрей Тарутин, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

19.04.24 Аптечная сеть в поиске рекламного партнёра
Аптечная сеть выбирает компанию, которая сможет взять размещение рекламы на цифровых мониторах в общественном транспорте.
19.04.24 Неоднозначная реклама: «Яндекс» оштрафовали на полмиллиона
Ставропольское УФАС оштрафовало «Яндекс» на полмиллиона за недостоверную рекламу.
19.04.24 Рекламные торги в Оренбурге: о чём УФАС предупредило власти?
Оренбургское УФАС предупредило администрацию столицы региона о необходимости проведения рекламных торгов.
19.04.24 Незаконная реклама в Симферополе: сколько конструкций убрали?
В Симферополе демонтировано более 260 объектов с незаконной рекламой.
19.04.24 Вывески в Перми: ограничения вступили в силу
В Перми вступили в силу ограничения на использование светодинамических вывесок.
18.04.24 Когда в Ростове-на-Дону появится дизайн-код для улиц?
Системный дизайн-код для улиц и дворов Ростова-на-Дону появится в течение двух месяцев.
18.04.24 Наружная реклама в Самаре: почти 90 % конструкций привели в порядок
В Самаре очистили и покрасили более 90 % рекламных конструкций.
18.04.24 Наружная реклама рядом с историческими зданиями: введут ли запрет?
В Совфеде предложили запретить установку рекламных щитов возле исторических зданий.
18.04.24 Незаконная реклама в Кирове: как борются с нарушителями?
За каждый незаконный баннер назначается штраф – 10 тысяч рублей.
18.04.24 Хоккейный клуб находится в поиске рекламного партнёра: что нужно сделать?
Хоккейный клуб запрашивает предложения от подрядчиков по созданию ключевого визуального образа, разработке слогана и объектов графического дизайна.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru