Логин:     Пароль:
 
19 Марта 2024 г.  12:52
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
20.07.17
 

Одним из преимуществ рекламы в интернете рекламодатели обычно считают возможность более простой оценки её эффективности. Однако пример из США показывает, что с этой «простотой» всё может оказаться не так просто.

Причиной состоявшегося судебного разбирательства стал иск к социальной сети, который был подан шестью маркетологами. А поводом для этого иска стала недостоверная информация об эффективности рекламы в этой социальной сети. 

Следует заметить, что изначальный повод подал сам Facebook, когда в прошлом году признался в своих ошибках относительно информации по видеорекламе. В результате этих ошибок оказалось завышено среднее время просмотра рекламных роликов. Тогда социальная сеть утверждала, что эти ошибки не привели к дополнительным платежам со стороны рекламодателей, и потому «никто не пострадал». Однако спустя полгода, нынешней весной, появилось новое сообщение ещё об одной ошибке такого же характера – на этот раз оказалось завышено количество кликов пользователей на некоторые виды мобильной рекламы. В этом случае Facebook уже не делал заявлений об отсутствии ущерба и о правильных расчётах с рекламодателями – наоборот, было сообщено, что ущерб пострадавшим рекламодателям возмещён.

В общем, как сказали бы в России, «то ли он украл, то ли у него украли». Одна ошибка – ещё куда ни шло, а после второй начинают «терзать смутные сомнения»: когда ждать третьей? 

И вот пользователи решили не ждать, а обратиться в суд. Суть претензии: завышена эффективность рекламы – завышена цена. По мнению судьи, истцы могут обвинять социальную сеть в отсутствии «разумной осторожности» при представлении отчётности. Пресс-секретарь Facebook сказал, что предмет иска «ничтожен» и что компания будет «защищаться».

Автор: Андрей Тарутин, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

19.03.24 Дизайн-код озеленения в Челябинске: что изменится?
Утвержден дизайн-код озеленения Челябинска.
18.03.24 В Оренбурге рекламу наркотиков расклеивали отец и сын
Правоохранители в Оренбурге задержали мужчину с сыном за расклеивание рекламы наркотиков.
18.03.24 Наружная реклама в Казани: объём рынка превысил миллиард рублей
В Казани в 2023 году объем рынка наружной рекламы превысил миллиард рублей.
18.03.24 Реклама наркотиков в Чите: для борьбы с нарушителями готовят кибердружину
Кибердружину для борьбы с рекламой наркотиков на улицах обучают в Чите
18.03.24 Социальная реклама в Петербурге: кому выделят гранты?
В Петербурге будут предоставлять гранты на производство и размещение социальной рекламы о гуманном отношении к животным.
15.03.24 Реклама для фэшн-ритейлера: кого ищет организация?
Фэшн-ритейлер разыскивает рекламного партнёра.
15.03.24 Вывески в Липецке: что ждёт нарушителей правил?
В Липецке демонтируют незаконные вывески.
15.03.24 Интернет-провайдер разместил на подъездах в Чите рекламу с данными жителей
Прокуратура потребовала устранить нарушения.
15.03.24 Выручка российских онлайн-кинотеатров за год взлетела на 45 %
Российские онлайн-кинотеатры увеличили оборот от подписок и рекламы.
15.03.24 Образ медработника в рекламе: что решило Тульское УФАС?
Сотрудники Тульского УФАС проверили рекламу ООО «Айдиа».
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru