|
||
19 Марта 2024 г. 8:16
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Москва / Политические улики обнаружены … в рекламе?
20.07.17
Среди рекламистов одним из эффективных приёмов считается использование информационной повестки дня – так сказать, включение злободневных тем и образов в рекламу компании. Напомним, что в последние годы российские рекламисты пытались использовать все заметные события в отношениях между Россией и США. Однако в большинстве случаев это было примитивной (иногда даже пошлой) провинциальной рекламой с упоминанием Барака Обамы или известной сети фастфуда. Разумеется, телеканалу RT, как СМИ, такой подход к своей рекламе просто «положен» по статусу. А потому нет ничего удивительного в том, что на экранах в аэропорту Шереметьево появилась реклама, адресованная, в первую очередь, иностранным гостям. Телеканалу действительно удалось привлечь к себе внимание – правда, в том числе, со стороны западных СМИ и активистов, которые продолжают искать следы влияния России на внутреннюю политику США. Забавно, но в роли бесплатного «рекламного агента» телеканала выступила бывший сотрудник пресс-службы Демократической партии США Рейчел Палермо, которая сфотографировала рекламу в аэропорту. По мнению некоторых американских СМИ, данную рекламу следует рассматривать как «троллинг». Портал BuzzFeed связался с RT и получил официальный комментарий, в котором телеканал поблагодарил «армию троллей, которые взломали экраны в аэропортах», а также предупредил американских журналистов, что теперь их могут обвинить в сотрудничестве с Кремлём и продвижении его рупора пропаганды.
|
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|