Логин:     Пароль:
 
28 Марта 2024 г.  16:59
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
21.07.17
 

Часть мужчин-автомобилистов относится к машине, как к жене. Наверное, эта модель поведения, часто упоминаемая в прошлом, существует в России и поныне. Зато, судя по китайскому рекламному ролику, такая модель имеет место в Китае.

А потому китайские рекламисты решили эту модель потребительского поведения положить в основу рекламного ролика, который должен продвигать Интернет-ресурс по продаже подержанных автомобилей. 

В результате у них получилось, что в свадебную церемонию (читай – покупку автомобиля мужчиной) вмешивается мама жениха, которая начинает придирчиво и бесцеремонно (даже грубо) осматривать невесту. Странно – если под невестой подразумевается автомобиль, то такой приём был бы объясним при продаже новой машины (допустим, речь бы шла о предпродажной подготовке). А так получается, что невеста «изображает» подержанный автомобиль?

Вероятно, если бы торговля не была монобрендовой (то есть торговали бы разными марками автомобилей), то эту рекламу можно было бы рассматривать исключительно как внутреннее дело китайцев – как говорится, им виднее, что у них считается этичным, а что нет. Но в том-то и дело, что данный ресурс продаёт только подержанные автомобили марки Audi, да к тому же одобренные официальным дилером. Таким образом, по сюжету ролика, официальный дилер оказался представлен мамой жениха. Прямо скажем, не лучший образ для международного автомобильного бренда.

Часть аудитории резко отреагировала на такое творчество рекламистов. В результате сначала рекламодатель пояснил, что главный офис внимательно изучает рекламный ролик, а позднее СМИ сообщили, что компания принесла извинения за сексистскую рекламу, которую её подрядчик транслировал в Китае.

Автор: Андрей Тарутин, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

28.03.24 Рекламный тендер девелопера: кого ищет компания?
Девелопер объявил тендер на продвижение компании в рамках мероприятия.
28.03.24 Незаконная реклама в Дагестане: борьбу усилят
Сотрудники УФАС по Дагестану сообщили, что продолжат активную борьбу с незаконными рекламными конструкциями.
28.03.24 Незаконная реклама эликсиров в газете: ФАС нашла нарушение
Челябинское УФАС России проверило рекламу эликсиров и капель.
28.03.24 Демонтаж рекламы в Астрахани: с начала 2024 года убрали более 600 единиц спама
Более 600 единиц рекламного спама ликвидировали в Астрахани с начала 2024 года.
28.03.24 Наружная реклама в космосе: когда разрешат?
Госдума приняла в первом чтении проект закона, который разрешает размещение рекламы на космической технике.
27.03.24 Реклама для банка: какого партнёра ищет компания
Финансовая организация объявила второй этап предварительного квалификационного отбора агентств.
27.03.24 Реклама на букву «Ё» в Томской области: ещё одно решение
Томское УФАС России признало рекламу сети доставок суши и роллов «Ёбидоёби» оскорбительной и непристойной.
27.03.24 Наружная реклама в Новосибирске: доходы растут
Доходы бюджета Новосибирска от наружной рекламы увеличиваются.
27.03.24 В Новосибирске нашли видеоэкраны с рекламой, за которые платят как за баннеры
В Новосибирске нашли незаконные видеоэкраны с рекламой.
27.03.24 Мерцающие вывески в Перми: власти ввели запрет
Запрет на мерцающие вывески ввели в Перми.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru