Логин:     Пароль:
 
19 Марта 2024 г.  5:04
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
21.07.17
 

Часть мужчин-автомобилистов относится к машине, как к жене. Наверное, эта модель поведения, часто упоминаемая в прошлом, существует в России и поныне. Зато, судя по китайскому рекламному ролику, такая модель имеет место в Китае.

А потому китайские рекламисты решили эту модель потребительского поведения положить в основу рекламного ролика, который должен продвигать Интернет-ресурс по продаже подержанных автомобилей. 

В результате у них получилось, что в свадебную церемонию (читай – покупку автомобиля мужчиной) вмешивается мама жениха, которая начинает придирчиво и бесцеремонно (даже грубо) осматривать невесту. Странно – если под невестой подразумевается автомобиль, то такой приём был бы объясним при продаже новой машины (допустим, речь бы шла о предпродажной подготовке). А так получается, что невеста «изображает» подержанный автомобиль?

Вероятно, если бы торговля не была монобрендовой (то есть торговали бы разными марками автомобилей), то эту рекламу можно было бы рассматривать исключительно как внутреннее дело китайцев – как говорится, им виднее, что у них считается этичным, а что нет. Но в том-то и дело, что данный ресурс продаёт только подержанные автомобили марки Audi, да к тому же одобренные официальным дилером. Таким образом, по сюжету ролика, официальный дилер оказался представлен мамой жениха. Прямо скажем, не лучший образ для международного автомобильного бренда.

Часть аудитории резко отреагировала на такое творчество рекламистов. В результате сначала рекламодатель пояснил, что главный офис внимательно изучает рекламный ролик, а позднее СМИ сообщили, что компания принесла извинения за сексистскую рекламу, которую её подрядчик транслировал в Китае.

Автор: Андрей Тарутин, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

18.03.24 В Оренбурге рекламу наркотиков расклеивали отец и сын
Правоохранители в Оренбурге задержали мужчину с сыном за расклеивание рекламы наркотиков.
18.03.24 Наружная реклама в Казани: объём рынка превысил миллиард рублей
В Казани в 2023 году объем рынка наружной рекламы превысил миллиард рублей.
18.03.24 Реклама наркотиков в Чите: для борьбы с нарушителями готовят кибердружину
Кибердружину для борьбы с рекламой наркотиков на улицах обучают в Чите
18.03.24 Социальная реклама в Петербурге: кому выделят гранты?
В Петербурге будут предоставлять гранты на производство и размещение социальной рекламы о гуманном отношении к животным.
15.03.24 Реклама для фэшн-ритейлера: кого ищет организация?
Фэшн-ритейлер разыскивает рекламного партнёра.
15.03.24 Вывески в Липецке: что ждёт нарушителей правил?
В Липецке демонтируют незаконные вывески.
15.03.24 Интернет-провайдер разместил на подъездах в Чите рекламу с данными жителей
Прокуратура потребовала устранить нарушения.
15.03.24 Выручка российских онлайн-кинотеатров за год взлетела на 45 %
Российские онлайн-кинотеатры увеличили оборот от подписок и рекламы.
15.03.24 Образ медработника в рекламе: что решило Тульское УФАС?
Сотрудники Тульского УФАС проверили рекламу ООО «Айдиа».
14.03.24 Реклама для банка: компания в поиске партнёра
Финансовая организация объявила открытый квалификационный отбор потенциальных подрядчиков для размещения рекламы у блогеров.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru