|
||
19 Апреля 2024 г. 6:03
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Москва / Эффективность рекламы: длинные не хуже, чем короткие?
21.07.17
Онлайн-платформа TwentyThree опубликовала некоторые результаты исследования просмотров видеорекламы. Вывод, который привлекает наибольшее внимание, заключается в следующем: длинные видеоролики смотрят гораздо больше (длительнее), чем короткие. В результате исследования авторы обнаружили, что большинство рекламных видеороликов не превышает пяти минут. Однако суммарное время, которое зрители тратят на их просмотр, вовсе не 80%, а всего 30-35%. А вот почти половину своего времени зрители тратят на просмотр рекламных роликов продолжительностью более 15 минут. Однако из дальнейшей публикации становится понятно, что наиболее продолжительные просмотры характерны для таких каналов коммуникаций, как собственные каналы брендов. Здесь зрители тратят на просмотр видеорекламы в среднем примерно в 12 раз больше времени, чем на просмотр в социальной сети Facebook, и примерно в 4 раза больше, чем на YouTube. О чём это может говорить? Может быть, о том, что видеорекламу на каналах брендов смотрят более лояльные зрители. Причём не обязательно более лояльные к конкретному бренду, но лояльные к встрече с рекламной информацией по интересующему их вопросу. А вот в социальной сети доля таких лояльных зрителей значительно ниже. Вот и всё. Если указанное предположение верно, то собственно длительность рекламных видеороликов здесь ни при чём.
|
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|