Логин:     Пароль:
 
19 Апреля 2024 г.  6:03
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
21.07.17
 

Онлайн-платформа TwentyThree опубликовала некоторые результаты исследования просмотров видеорекламы. 

Вывод, который привлекает наибольшее внимание, заключается в следующем: длинные видеоролики смотрят гораздо больше (длительнее), чем короткие. В результате исследования авторы обнаружили, что большинство рекламных видеороликов не превышает пяти минут. Однако суммарное время, которое зрители тратят на их просмотр, вовсе не 80%, а всего 30-35%. А вот почти половину своего времени зрители тратят на просмотр рекламных роликов продолжительностью более 15 минут.

Однако из дальнейшей публикации становится понятно, что наиболее продолжительные просмотры характерны для таких каналов коммуникаций, как собственные каналы брендов. Здесь зрители тратят на просмотр видеорекламы в среднем примерно в 12 раз больше времени, чем на просмотр в социальной сети Facebook, и примерно в 4 раза больше, чем на YouTube. 

О чём это может говорить? Может быть, о том, что видеорекламу на каналах брендов смотрят более лояльные зрители. Причём не обязательно более лояльные к конкретному бренду, но лояльные к встрече с рекламной информацией по интересующему их вопросу. А вот в социальной сети доля таких лояльных зрителей значительно ниже. Вот и всё. 

Если указанное предположение верно, то собственно длительность рекламных видеороликов здесь ни при чём.

Автор: Андрей Тарутин, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

18.04.24 Когда в Ростове-на-Дону появится дизайн-код для улиц?
Системный дизайн-код для улиц и дворов Ростова-на-Дону появится в течение двух месяцев.
18.04.24 Наружная реклама в Самаре: почти 90 % конструкций привели в порядок
В Самаре очистили и покрасили более 90 % рекламных конструкций.
18.04.24 Наружная реклама рядом с историческими зданиями: введут ли запрет?
В Совфеде предложили запретить установку рекламных щитов возле исторических зданий.
18.04.24 Незаконная реклама в Кирове: как борются с нарушителями?
За каждый незаконный баннер назначается штраф – 10 тысяч рублей.
18.04.24 Хоккейный клуб находится в поиске рекламного партнёра: что нужно сделать?
Хоккейный клуб запрашивает предложения от подрядчиков по созданию ключевого визуального образа, разработке слогана и объектов графического дизайна.
17.04.24 Реклама для страховой компании: организация находится в поиске партнёра
Страховая компания запрашивает предложения от исполнителей, готовых продвигать продукты компании и бренд в интернете.
17.04.24 В Нижегородской области из-за рекламы оштрафовали центр банкротств
Реклама содержала указание на 100 % гарантию при проведении услуг по банкротству.
17.04.24 Неоднозначная реклама банка: в Пермском крае началась проверка компании
Пермское УФАС возбудило дело в отношении АО «Альфа-Банк» по признакам нарушения закона «О рекламе».
17.04.24 Совет Федерации выступил за запрет рекламы пива на стадионах во время Игр дружбы
Также будет запрещена реклама букмекерских контор.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru