Логин:     Пароль:
 
19 Марта 2024 г.  10:01
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
21.07.17
 

Онлайн-платформа TwentyThree опубликовала некоторые результаты исследования просмотров видеорекламы. 

Вывод, который привлекает наибольшее внимание, заключается в следующем: длинные видеоролики смотрят гораздо больше (длительнее), чем короткие. В результате исследования авторы обнаружили, что большинство рекламных видеороликов не превышает пяти минут. Однако суммарное время, которое зрители тратят на их просмотр, вовсе не 80%, а всего 30-35%. А вот почти половину своего времени зрители тратят на просмотр рекламных роликов продолжительностью более 15 минут.

Однако из дальнейшей публикации становится понятно, что наиболее продолжительные просмотры характерны для таких каналов коммуникаций, как собственные каналы брендов. Здесь зрители тратят на просмотр видеорекламы в среднем примерно в 12 раз больше времени, чем на просмотр в социальной сети Facebook, и примерно в 4 раза больше, чем на YouTube. 

О чём это может говорить? Может быть, о том, что видеорекламу на каналах брендов смотрят более лояльные зрители. Причём не обязательно более лояльные к конкретному бренду, но лояльные к встрече с рекламной информацией по интересующему их вопросу. А вот в социальной сети доля таких лояльных зрителей значительно ниже. Вот и всё. 

Если указанное предположение верно, то собственно длительность рекламных видеороликов здесь ни при чём.

Автор: Андрей Тарутин, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

18.03.24 В Оренбурге рекламу наркотиков расклеивали отец и сын
Правоохранители в Оренбурге задержали мужчину с сыном за расклеивание рекламы наркотиков.
18.03.24 Наружная реклама в Казани: объём рынка превысил миллиард рублей
В Казани в 2023 году объем рынка наружной рекламы превысил миллиард рублей.
18.03.24 Реклама наркотиков в Чите: для борьбы с нарушителями готовят кибердружину
Кибердружину для борьбы с рекламой наркотиков на улицах обучают в Чите
18.03.24 Социальная реклама в Петербурге: кому выделят гранты?
В Петербурге будут предоставлять гранты на производство и размещение социальной рекламы о гуманном отношении к животным.
15.03.24 Реклама для фэшн-ритейлера: кого ищет организация?
Фэшн-ритейлер разыскивает рекламного партнёра.
15.03.24 Вывески в Липецке: что ждёт нарушителей правил?
В Липецке демонтируют незаконные вывески.
15.03.24 Интернет-провайдер разместил на подъездах в Чите рекламу с данными жителей
Прокуратура потребовала устранить нарушения.
15.03.24 Выручка российских онлайн-кинотеатров за год взлетела на 45 %
Российские онлайн-кинотеатры увеличили оборот от подписок и рекламы.
15.03.24 Образ медработника в рекламе: что решило Тульское УФАС?
Сотрудники Тульского УФАС проверили рекламу ООО «Айдиа».
14.03.24 Реклама для банка: компания в поиске партнёра
Финансовая организация объявила открытый квалификационный отбор потенциальных подрядчиков для размещения рекламы у блогеров.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru