Логин:     Пароль:
 
25 Марта 2019 г.  2:57
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
09.07.12
 

МТС ищет подрядчика по планированию и размещению рекламно-информационных материалов в печатных СМИ. Заявки принимаются до 20 июля.

Новый подрядчик должен предложить цены на размещение в федеральной, московской и санкт-петербургской прессе с 1 июля 2012 года и с 1 января 2013 года. Предложение должно содержать условия по закупке инвентаря в Axel Springer, Burda, Conde Nast, Forward Media Group, КоммерсантЪ, Комсомольская правда, Московский комсомолец, Открытые системы, РБК, РДВ-Медиа, Семь дней, СК пресс, Эксперт и некоторых других московских СМИ. Всего спланировать нужно 92 издания. В прошлом году компания инвестировала в прессу около 70 млн руб.

Напомним, что до июня этого года пресс-баинг и планирование осуществляло агентство MediaNet.

Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

22.03.19 «Мегафон»: затраты на рекламу
В компании подсчитали, сколько средств было потрачено на рекламу в 2018 году.
22.03.19 Вывески в Оренбурге: борьба за единообразие
В ближайшее время в городе планируют разработать дизайн-код.
22.03.19 Новый логотип стримингового сервиса: главное звук?
Стриминговый сервис обзавёлся звуковым логотипом.
22.03.19 Саморегулирование в сфере рекламы: активности радиорынка
Известно, что специалисты антимонопольной службы поддерживают данную инициативу.
21.03.19 Реклама в столичном метрополитене: всё с начала?
Московские власти продолжают спорить с бывшим рекламным подрядчиком.
21.03.19 Рекламные аукционы: в Перми ищут рекламных партнёров
Центр по реализации культурных проектов находится в поиске подрядчиков.
21.03.19 Наружная реклама в Иркутске: планы на будущее
Обсуждение данных вопросов продолжат в начале апреля.
20.03.19 Незаконная реклама: поцелуи за цветы общественности не понравились
Специалисты ФАС приняли решение, касающееся рекламы цветочного магазина.
20.03.19 Реклама фастфуда: в Великобритании новые правила?
В стране продолжают бороться с рекламой вредных продуктов.
20.03.19 Реклама Hasbro: нестандартный ход
Рекламисты приняли решение разработать максимально креативный проект. Но будет ли он эффективным?
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru