Логин:     Пароль:
 
19 Апреля 2024 г.  20:02
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
21.07.17
 

Как-то повелось в России, что слово «провинциальный» довольно часто обозначает не место, не территорию, а более низкий уровень чего-либо, по сравнению со столичным. К сожалению, в отношении брендинга это, чаще всего, справедливо.

Конечно, есть отдельные редкие (к сожалению – очень редкие!) исключения в виде успешных территориальных брендинговых проектов в регионах. Но, как известно, исключение не опровергает правило, а лишь затрудняет доказательство. Кстати, у этих редких исключений есть общие признаки: проекты выполнялись одной командой, начальным этапом проектов всегда были маркетинговые исследования. Хорошо, когда разработанные гипотезы также тестировались.

Но в большинстве случаев всё происходит не так. Возможно, что исходной точкой является личная позиция руководства того или иного региона, основанная на знаниях в сфере маркетинга и брендинга (либо их отсутствии), а также на возможностях местного бюджета. При отсутствии того и другого пышным цветом расцветает самодеятельность, иногда, для антуража, приправленная приглашёнными специалистами (эксперты, жюри). Но специалисты прекрасно понимают: что они могут сделать без исходных данных – без результатов исследований, без нормального брифа и т.п. Но пытаются сделать то, что можно.

Вот примерно такой представляется ситуация, которая складывается вокруг конкурса по брендированию курортов Кубани. Он стартовал в марте нынешнего года, первоначально итоги ожидались в начале лета. И вот сегодня, наконец, должен состояться очный этап конкурса, в котором определят победителей в девяти номинациях. Среди них – символ курортов Краснодарского края, разработка бренд-бука или фирменного стиля, нестандартная рекламная кампания, изюминка курорта. 

Заметим, что участвуют в конкурсе как профессионалы маркетинга и рекламы, так и непрофессионалы – школьники и студенты. Сравнивая эту ситуацию, например, с проектом разработки туристического бренда России, заключим: вряд ли стоит ожидать чего-то приемлемого с профессиональной точки зрения. Но будем надеяться на чудо.

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

19.04.24 Аптечная сеть в поиске рекламного партнёра
Аптечная сеть выбирает компанию, которая сможет взять размещение рекламы на цифровых мониторах в общественном транспорте.
19.04.24 Неоднозначная реклама: «Яндекс» оштрафовали на полмиллиона
Ставропольское УФАС оштрафовало «Яндекс» на полмиллиона за недостоверную рекламу.
19.04.24 Рекламные торги в Оренбурге: о чём УФАС предупредило власти?
Оренбургское УФАС предупредило администрацию столицы региона о необходимости проведения рекламных торгов.
19.04.24 Незаконная реклама в Симферополе: сколько конструкций убрали?
В Симферополе демонтировано более 260 объектов с незаконной рекламой.
19.04.24 Вывески в Перми: ограничения вступили в силу
В Перми вступили в силу ограничения на использование светодинамических вывесок.
18.04.24 Когда в Ростове-на-Дону появится дизайн-код для улиц?
Системный дизайн-код для улиц и дворов Ростова-на-Дону появится в течение двух месяцев.
18.04.24 Наружная реклама в Самаре: почти 90 % конструкций привели в порядок
В Самаре очистили и покрасили более 90 % рекламных конструкций.
18.04.24 Наружная реклама рядом с историческими зданиями: введут ли запрет?
В Совфеде предложили запретить установку рекламных щитов возле исторических зданий.
18.04.24 Незаконная реклама в Кирове: как борются с нарушителями?
За каждый незаконный баннер назначается штраф – 10 тысяч рублей.
18.04.24 Хоккейный клуб находится в поиске рекламного партнёра: что нужно сделать?
Хоккейный клуб запрашивает предложения от подрядчиков по созданию ключевого визуального образа, разработке слогана и объектов графического дизайна.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru