Логин:     Пароль:
 
19 Марта 2024 г.  8:57
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
21.07.17
 

Как-то повелось в России, что слово «провинциальный» довольно часто обозначает не место, не территорию, а более низкий уровень чего-либо, по сравнению со столичным. К сожалению, в отношении брендинга это, чаще всего, справедливо.

Конечно, есть отдельные редкие (к сожалению – очень редкие!) исключения в виде успешных территориальных брендинговых проектов в регионах. Но, как известно, исключение не опровергает правило, а лишь затрудняет доказательство. Кстати, у этих редких исключений есть общие признаки: проекты выполнялись одной командой, начальным этапом проектов всегда были маркетинговые исследования. Хорошо, когда разработанные гипотезы также тестировались.

Но в большинстве случаев всё происходит не так. Возможно, что исходной точкой является личная позиция руководства того или иного региона, основанная на знаниях в сфере маркетинга и брендинга (либо их отсутствии), а также на возможностях местного бюджета. При отсутствии того и другого пышным цветом расцветает самодеятельность, иногда, для антуража, приправленная приглашёнными специалистами (эксперты, жюри). Но специалисты прекрасно понимают: что они могут сделать без исходных данных – без результатов исследований, без нормального брифа и т.п. Но пытаются сделать то, что можно.

Вот примерно такой представляется ситуация, которая складывается вокруг конкурса по брендированию курортов Кубани. Он стартовал в марте нынешнего года, первоначально итоги ожидались в начале лета. И вот сегодня, наконец, должен состояться очный этап конкурса, в котором определят победителей в девяти номинациях. Среди них – символ курортов Краснодарского края, разработка бренд-бука или фирменного стиля, нестандартная рекламная кампания, изюминка курорта. 

Заметим, что участвуют в конкурсе как профессионалы маркетинга и рекламы, так и непрофессионалы – школьники и студенты. Сравнивая эту ситуацию, например, с проектом разработки туристического бренда России, заключим: вряд ли стоит ожидать чего-то приемлемого с профессиональной точки зрения. Но будем надеяться на чудо.

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

18.03.24 В Оренбурге рекламу наркотиков расклеивали отец и сын
Правоохранители в Оренбурге задержали мужчину с сыном за расклеивание рекламы наркотиков.
18.03.24 Наружная реклама в Казани: объём рынка превысил миллиард рублей
В Казани в 2023 году объем рынка наружной рекламы превысил миллиард рублей.
18.03.24 Реклама наркотиков в Чите: для борьбы с нарушителями готовят кибердружину
Кибердружину для борьбы с рекламой наркотиков на улицах обучают в Чите
18.03.24 Социальная реклама в Петербурге: кому выделят гранты?
В Петербурге будут предоставлять гранты на производство и размещение социальной рекламы о гуманном отношении к животным.
15.03.24 Реклама для фэшн-ритейлера: кого ищет организация?
Фэшн-ритейлер разыскивает рекламного партнёра.
15.03.24 Вывески в Липецке: что ждёт нарушителей правил?
В Липецке демонтируют незаконные вывески.
15.03.24 Интернет-провайдер разместил на подъездах в Чите рекламу с данными жителей
Прокуратура потребовала устранить нарушения.
15.03.24 Выручка российских онлайн-кинотеатров за год взлетела на 45 %
Российские онлайн-кинотеатры увеличили оборот от подписок и рекламы.
15.03.24 Образ медработника в рекламе: что решило Тульское УФАС?
Сотрудники Тульского УФАС проверили рекламу ООО «Айдиа».
14.03.24 Реклама для банка: компания в поиске партнёра
Финансовая организация объявила открытый квалификационный отбор потенциальных подрядчиков для размещения рекламы у блогеров.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru