|
||
18 Апреля 2024 г. 12:19
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Москва / Югра предложит централизованный маркетинг
24.07.17
Власти Ханты-Мансийского автономного округа будут продвигать бренд региона, в том числе, путём продвижения продукции местных предприятий. Как известно, более распространённой практикой является продвижение брендов регионов за счёт маркетинговых активностей (читай – и бюджетов тоже) компаний, продукции которых местные власти присваивают товарный знак «Сделано в …». Похоже, что власти Ханты-Мансийского автономного округа (Югра) решили: они могут оказать своим компаниям более ощутимую поддержку, нежели просто разработка дизайна логотипа местного бренда. В результате в департаменте общественных и внешних связей правительства округа возникнет новое подразделение – отдел территориального маркетинга и брендинга – которое займётся продвижением округа на внешних и внутренних рынках. Другой задачей отдела станет продвижение отдельных предприятий региона под брендом «Сделано в Югре». При этом, как сообщают местные СМИ, работа с территориальным маркетингом будет вестись преимущественно за счёт внебюджетных источников финансирования. Напомним, ранее портал ADVmarket.ru отмечал, что непонятно, как согласуются планы отдельных регионов по продвижению своих территориальных брендов «Сделано в …» на внешних рынках с планами федеральных ведомств (например, Минпромторга) по продвижению российского бренда «Сделано в России». Что же касается продвижения территориального бренда Югры на внутрироссийском рынке, то в настоящее время ситуация для этого не самая благоприятная – в связи с ситуацией, которая складывается вокруг банка «Югра». Возможно поэтому пока вновь созданный отдел будет заниматься в основном разработками перспективных планов продвижения бренда.
|
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|