Логин:     Пароль:
 
23 Апреля 2024 г.  18:57
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
25.07.17
 

Как известно, количество сюжетных ходов вполне исчерпаемо и является конечным не только в рекламе, но и литературе (также, соответственно, в театре и кино). А в оценке очередного произведения читателями и зрителями важна не столько узнаваемость сюжета, сколько актуальность для целевой аудитории предложенных в нём ситуаций.

Поэтому сам факт того, что рекламисты использовали «вечнозелёную» идею, ещё не говорит о недостатках рекламы. Хотя, конечно, очередное невнимание к женщине из-за увлечённости рекламируемым товаром порядком поднадоело. Ну, да ладно. Что ещё можно сказать об этом рекламном ролике?

Идея с туннелем («ловит-не ловит») нормальная. Очень хорошо, что рекламистам «Билайн» удалось на этот раз обойтись без дополнительных объяснений отличий рекламируемого товара – всё понятно без звукового ряда. Правда, роль этого товара получилась несколько асоциальная. В самом деле: по сути, товар препятствует общению людей. И кто из героев ролика выглядит в этой ситуации предпочтительней – девушка, увидевшая симпатичного молодого человека, или юноша, увлечённо рассматривающий свой гаджет, – трудно сказать. И трудно согласиться с идеей рекламистов, что «интернет «Билайн» сильнее любых обстоятельств, внешних условий, любви и даже предназначенной человеку судьбы». Опасная штука получается. В общем, добрее нужно быть. Даже когда делаешь рекламу.

Рекламная кампания стартовала вчера, и продлится два месяца. В ней будут задействованы телевидение, наружная реклама и интернет. 

Автор: Андрей Тарутин, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

23.04.24 Реклама для бренда одежды: кого ищет компания?
Компания Melon Fashion Group объявила тендер на размещение наружной рекламы в шести городах России.
23.04.24 Реклама российского вина: чего хотят представители энотуризма Кубани?
Представители энотуризма Кубани просят как можно скорее разрешить рекламу вина.
23.04.24 Реклама VPN-сервисов вызвала вопросы у Роскомнадзора
Роскомнадзор блокирует около 150 популярных VPN-сервисов.
23.04.24 В Рязани появилось приложение по борьбе с рекламой наркотиков
Каждый житель города сможет бороться с незаконной рекламой запрещённых препаратов.
22.04.24 Незаконная реклама в Мурманске: итоги 2023 года
Сотрудники Мурманского УФАС подвели итоги работы ведомства за 2023 год.
22.04.24 Реклама на радио: какие нарушения нашли сотрудники Тульского УФАС?
Тульское УФАС России признало рекламу радиоканала «Релакс FM» ненадлежащей.
22.04.24 Супермаркет напитков ищет рекламного партнёра: подробности
Супермаркет напитков ищет агентство для разработки креативной концепции HR-бренда.
22.04.24 Неоднозначная реклама в Подмосковье: что не так?
УФАС Подмосковья признало АО «Рост» нарушившим закон «О рекламе».
22.04.24 Наружная реклама в России: контроль усилят
ФАС поручила усилить контроль за порядком установки и эксплуатации рекламных конструкций.
19.04.24 Аптечная сеть в поиске рекламного партнёра
Аптечная сеть выбирает компанию, которая сможет взять размещение рекламы на цифровых мониторах в общественном транспорте.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru