Логин:     Пароль:
 
27 Октября 2021 г.  9:05
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
09.07.12
 

Сегодня, 9 июля, на сайте Департамента средств массовой информации и рекламы города Москвы был опубликован проект документа «Об утверждении Правил установки и эксплуатации рекламных и информационных конструкций».

В проекте документа говорится о запрете установки рекламных конструкций на цветниках, а также на тротуарах, если после их установки ширина прохода для пешеходов составит менее двух метров».

Кроме того, размещение рекламы не допускается на знаке дорожного движения, его опоре или любом ином приспособлении, предназначенном для регулирования дорожного движения. Реклама не должна создавать помех безопасности движения транспорта, пешеходам и лицам, осуществляющим уборку улиц и тротуаров.

Напомним, что с 2011 года власти Москвы проводят работу по освобождению города от незаконной наружной рекламы.

Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

26.10.21 Рекламная прибыль Facebook: итоги третьего квартала
В третьем квартале компания заработала на рекламе $28,3 млрд.
26.10.21 Реклама коньяка и бренди: послаблений не будет
Послабления, которые которые коснулись рекламу вина, не затронут коньяк и бренди.
26.10.21 Маркетинг в PepsiCo: новый сотрудник
Курировать маркетинг в PepsiCo в России и СНГ будет Ирина Котик.
25.10.21 Что думают о своём призвании PR-специалисты?
Около 40 % PR-специалистов назвали свою профессию призванием.
25.10.21 Тендер ВТБ: медиаобслуживание для банка
На рекламные цели сотрудники банка готовы потратить 14,6 млрд рублей.
25.10.21 Кибер-PR - виртуальность или реальность?
Мероприятие состоится 25-26 ноября в Москве
22.10.21 Незаконная реклама алкоголя: вопросы к «Пятёрочке»
Компания нарушила закон «О рекламе».
22.10.21 Реклама на ракете: «юбилейная» идея Сбербанка
В честь 180-летия банка компания планирует разместить рекламу на ракете.
22.10.21 Изменения на рынке наружной рекламы: у Russ Outdoor пополнение
Рекламный партнер ГУП «Московский метрополитен» вошёл в состав группы Russ Outdoor.
21.10.21 Реклама в сервисе электронных дневников стала причиной разбирательства
Нижегородское УФАС проверяет рекламу, которую разместили в сервисе школьных электронных дневников.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru