Логин:     Пароль:
 
21 Ноября 2017 г.  12:48
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
10.07.12
 

Появление в Facebook опции «want» должно помочь брендам понять, в каком именно контексте пользователь рассматривает то, что они предлагают: просто нравится или желание приобрести.

На основе данных о намерениях приобрести, кнопка «want» может стать ключевым инструментам для социальных сетей и брендов на пути принятия и развития социальной коммерции.

Как пишет cossa.ru, по поводу новой кнопки остается много вопросов. Будет ли с помощью кнопки «want» легче заниматься электронной коммерцией, и как другие сайты могут реализовать такого рода функцию?

На данный момент социальная сеть в основном воспринимается как платформа для создания имиджа, привязки к бренду, в конце концов, повышения осведомленности о продуктах и услугах.

Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

21.11.17 Наружная реклама в Казани: новые правила
Начиная со следующего года, торги по наружной рекламе будут проводиться по новым правилам.
20.11.17 Юбилейный логотип Северодвинска… или Мурманска?
Чайка, юбилейная дата, морские тона – юбилейный логотип для северных городов готов.
20.11.17 Вывески в Мурманске: законодательство меняется
Исторический центр города избавят от мрачных вывесок.
20.11.17 Реклама в Нижнем Новгороде: чиновники предупреждены
Похоже, что нижегородские чиновники нарушили правила установки и эксплуатации рекламных конструкций.
20.11.17 Наружная реклама в Костроме: изменится схема размещения
Рекламных конструкций станет меньше.
17.11.17 Сувенирная продукция к ЧМ-2018: опыт Ростова-на-Дону
На сувениры с символикой мундиаля рассчитывают потратить более 4 млн рублей.
17.11.17 Реклама провайдера: сделано с фантазией
В рекламе есть похищение, предложение «от которого невозможно отказаться», и даже какая-то таинственность.
17.11.17 Наружная реклама в Подмосковье: есть проблемы?
За этот год специалисты насчитали почти две тысячи нарушений в сфере наружной рекламы.
17.11.17 Наружная реклама в Омске: ожидается рост доходов?
Местные власти рассчитывают получить дополнительные доходы от размещения рекламы.
17.11.17 Территориальный брендинг: регионам предложат типовые решения?
В ближайший год у России может появиться маркетинговая стратегия.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru