Логин:     Пароль:
 
17 Июля 2018 г.  5:17
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
10.07.12
 

Появление в Facebook опции «want» должно помочь брендам понять, в каком именно контексте пользователь рассматривает то, что они предлагают: просто нравится или желание приобрести.

На основе данных о намерениях приобрести, кнопка «want» может стать ключевым инструментам для социальных сетей и брендов на пути принятия и развития социальной коммерции.

Как пишет cossa.ru, по поводу новой кнопки остается много вопросов. Будет ли с помощью кнопки «want» легче заниматься электронной коммерцией, и как другие сайты могут реализовать такого рода функцию?

На данный момент социальная сеть в основном воспринимается как платформа для создания имиджа, привязки к бренду, в конце концов, повышения осведомленности о продуктах и услугах.

Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

22.06.18 Новая реклама бренда Old Spice: агрессивный футбол
Знакомые лица и популярная рекламная тематика.
22.06.18 Рекламные расходы «Мегафона»: итоги первого квартала
Рекламные затраты телеком-оператора незначительно увеличились.
22.06.18 Реклама в Петрозаводске: очередное подорожание
В городе опять увеличили базовую ставку для наружной рекламы.
22.06.18 Образ врача в рекламе: ещё ограничения
Теперь человек в белом халате не сможет рекламировать медицинские ВУЗы.
21.06.18 Мобильная реклама: очередное исследование
В ближайшие два года данный сегмент рекламного рынка вырастет более чем на 20%.
21.06.18 Реклама бренда JOOM: запомнилась только песня?
В рекламе хотели продемонстрировать основные преимущества бренда
21.06.18 Товарный знак «Уральские пельмени»: всё с начала?
Суд снова будет выяснять, кому принадлежит товарный знак «Уральские пельмени».
21.06.18 Наружная реклама в Пермском крае: как это будет?
Чиновники рассказали, что новые схемы размещения рекламных конструкций будут вводиться в несколько этапов.
20.06.18 Бренд Нижнего Новгорода: это серьёзно?
Одна из местных дизайн-студий предложила городу новый бренд.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru