|
||
23 Апреля 2024 г. 18:02
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Москва / Туристский бренд города Горячий ключ: в ожидании презентации
02.08.17 Неофициальный туристский бренд города Горячий Ключ презентуют во время празднования Дня города. Ранее публичная презентация была запланирована на 1 июля. Как сообщал портал ADVmarket.ru, разработкой бренда в городе озадачились ещё в начале этого года. Заинтересованные стороны пришли к выводу, что основным направлением развития курорта должна стать минеральная вода, добываемая в Горячем Ключе. Судя по фотографии, которую разместил глава города в одной из социальных сетей, именно эти составляющие и легли в основу разработанного логотипа. С одной стороны, это вполне логично. Было бы странно увидеть на туристическом логотипе курорта, например, завод. Однако с другой стороны, сложно сказать как капля воды и зелёный лист отражают уникальность города. По мнению разработчиков, такой логотип наилучшим образом продемонстрирует природные особенности курорта. Глава города отметил также, что в процессе работы специалисты уделили своё внимание не только визуальным характеристикам, но и философии будущего бренда. По всей видимости, обо всех вложенных смыслах общественность узнает на презентации. Остаётся надеяться, что логотип не останется просто «картинкой», и действительно, позволит сделать Горячий Ключ более узнаваемым. Напомним также, что параллельно с разработкой муниципальных брендов курортов Краснодарского края планировалось запустить и общий краевой проект.
|
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|