|
||
26 Апреля 2024 г. 0:34
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Москва / Реклама Теле2: концепция изменилась?
03.08.17 Недавно стартовала очередная рекламная кампания Tele2. И первое, что бросается в глаза после просмотра рекламных принтов – это смена актёров. В последнее время в рекламе телеком-оператора герои только меняли профессии, но лица актёров оставались неизменными. И вот в рекламе компании появились новые лица. Как поясняют специалисты компании – это не профессионалы, а обычные люди. Новая кампания стала завершающим этапом рекламной акции телеком-оператора, стартовавшей ещё в апреле. Напомним, что в рамках проекта «без звёзд в рекламе» были выбраны люди, которые в дальнейшем и стали лицами компании Фотографии победителей появились в наружной рекламе, на медиафасадах в городах страны, а также в социальных сетях. Представители компании отметили, что в дальнейшем планируется также и съёмка видео-ролика. Заметим, что использование в рекламе реальных людей – приём известный, но мало популярный среди крупных телеком-операторов, которые зачастую привлекают к своей рекламе знаменитостей или профессиональных актёров. Кстати, не смотря на смену «актёров», Теле2 не планирует отказываться от своей концепции продвижения и по-прежнему активно тиражирует свою «честность», «бескомпромиссность» и «другой» подход ко всему, в том числе, – и к рекламе.
Рекламный принт
|
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|