|
||
24 Апреля 2024 г. 6:17
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Москва / Дизайн упаковки сосисок: возвращение папы?
04.08.17 Изменился дизайн упаковки сосисок «Гриль-мастер», производимых Останкинским мясоперерабатывающим комбинатом. Перед разработчиками стояло сразу несколько задач. Во-первых, было необходимо привести в соответствие дизайн упаковки продукта и фирменный стиль бренда «Папа может!». Во-вторых, специалисты должны были учесть сезонность предложения и отразить основной вариант использования сосисок – приготовление на гриле. В результате логотип бренда трансформировался, и штанга превратилась в шампур. С помощью данного преобразования была отражена и сезонность предложения. Рекламный сериал «Папа может!» в эфире с 2012 года. Со временем, скромную школьницу младших классов, которой папа сделал гигантский бутерброд, сменил мальчик, папа которого лихо водит свой фургончик. Напомним, что тогда рекламодатель получил предупреждение от ФАС. А осенью 2015 года была снята новая реклама бренда, при просмотре которой возникал единственный вопрос: а причём тут папа?
Дизайн упаковки сосисок
|
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|