|
||
25 Апреля 2024 г. 4:49
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Москва / Ребрендинг интернет-кондитерской: премиально = скучно?
04.08.17 Недавно завершился ребрендинг интернет-кондитерской. В рамках проекта был изменён фирменный стиль компании, разработана новая упаковка для продукции магазина, а также создан новый логотип. Заказчик отметил: одной из причин, заставивших задуматься о ребрендинге, стало то, что фирменный стиль компании не соответствовал ценовому сегменту. Также, по мнению специалистов интернет-кондитерской, было необходимо убрать из логотипа солнце. Во-первых, данный элемент, указывал скорее на солярий. А, во-вторых, было выявлено противоречие: на солнце шоколад тает. В результате продукция компании действительно получила новый фирменный стиль. Было разработано единое оформление бренда, что, несомненно, можно считать позитивным результатом. Солнце было убрано, но появились новые непонятные узоры, которые, больше напоминают орнамент на ткани, а не упаковку для шоколада. К тому же, новый паттерн в сочетании с фирменными цветами выглядит скучно. Заметим, что довольно часто специалисты компаний, ориентированных на премиальную целевую аудиторию, тяготеют к минимализму и простым линиям, - и это не плохо. Конечно, если премиальный бренд, не становится по-просту скучным и не интересным.
Элементы фирменного стиля интернет-кондитерской. Было
Элементы фирменного стиля интернет-кондитерской. Стало
|
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|