|
||
23 Апреля 2024 г. 12:28
|
|
07.08.17 Стартовала новая рекламная кампания интернет-приложения «Юла». Напомним, что ранее рекламисты лишь в общих чертах рассказали о сервисе. Несмотря на то, что разработчики пытались с юмором подойти к описанным ситуациям, получился достаточно стандартный «купи-продай». На этот раз создатели ролика решили подойти к вопросу с другой стороны. Теперь рекламируется один из сервис «безопасная сделка». В пресс-релизе, посвящённом выходу ролика, уточняется, что платёж приходит продавцу только после благополучного получения товара. Но что мы видим в ролике? Под тревожную музыку вестерна два человека напряжённо смотрят друг на друга. Затем зритель видит, что это два человека передают друг другу деньги и товар. Причём оба смотрят с подозрением и не ослабляют хватку. Но где же достоинства сервиса? Даже закадровый голос, рассказывающий про оплату картой, не проясняет ситуации. Ведь вся «безопасность» сделки объясняется возможностью «отложенной» оплаты. Рекламисты отмечают, что суть ролика именно в том, чтобы показать «волнительность» подобных сделок. Авторы решили сконцентрироваться на эмоциональном состоянии героев и довести ситуацию до абсурда. Видимо, в связи с этим сущностную сторону вопроса обошли стороной.
|
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|