|
||
19 Апреля 2024 г. 10:50
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Москва / Технологии в наружной рекламе: таргетинг по-новому?
07.08.17 Один из лидеров отечественного рынка наружной рекламы реализует проект на цифровых носителях Москвы. По словам специалистов, уникальность проекта заключается в том, что теперь рекламодатели смогут адресно обратиться к участникам транспортного потока. Специальная программа может в режиме реального времени замерять показатели транспортных средств в зоне рекламоносителя. В первую очередь, речь идёт о распознавании моделей, марок автомобилей, их «возрасте» и ценовом диапазоне. По оценкам специалистов, данная технология достаточно точно определяет заявленные характеристики автомобиля (точность около 95%). Инициаторы рассказали, что новая разработка реализует механизмы premium programmatic размещения на сети цифровых суперсайтов оператора наружной рекламы. Среди основных достоинств разработки упоминается также возможность обратиться к премиум-сегменту аудитории. Также подобная технология, по мнению разработчиков, поможет улучшить визуальный облик города. Дело в том, что применение новой технологии позволит не увеличивая количества рекламных конструкций, увеличить «качество» каждого обращения. Однако ранее портал ADVmarket.ru уже рассказывал о похожей японской технологии. Японцы автоматизировали процесс взаимодействия между машинами и цифровыми рекламными конструкциями. Схема очень похожая на заявленную отечественным лидером рынка наружной рекламы. Щит распознаёт марку автомобиля и генерирует рекламное сообщение к водителю. Тогда мы упоминали, что точность распознавания рекламным щитом проезжающих мимо автомобилей составила 94%.
|
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|