|
||
24 Апреля 2024 г. 7:30
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Москва / Рекламный проект «ИКЕА»: пледы «на вынос»
09.08.17 Компания «ИКЕА» запустила рекламный проект, в рамках которого жители Москвы смогут купить плед. Два вендинговых автомата установлены в парке Горького. Проект просуществует до 27 августа. По замыслу разработчиков, с помощью проекта жители Москвы смогут купить плед в самом нужном для этого месте: в парке. А затем, либо закутаться в него, либо позагорать на нём. Видимо, таким образом специалисты компании решили не упускать возможность задействовать капризы природы в своих рекламных целях. Собственно, сама активность - установка автомата - скорее всего, не связана с погодой или какими-либо другими факторами, и была запланирована заранее. Однако рекламный ход, с помощью которого специалисты компании решили привлечь аудиторию к автомату, обращает на себя внимание - даже не смотря на то, что этим летом только ленивый рекламодатель не использовал капризы природы в своих целях. Что касается компании «ИКЕА»: в очередной раз можно обратить внимание на то, как осуществляется взаимодействие с целевой аудиторией. Вновь компания стремится «помочь» потребителю. Так, рекламные конструкции практически за руку приводят посетителей парка к автоматам с пледами. Любопытно, сколько рекламных конструкций-указателей (с логотипом компании) было установлено с целью привести посетителей к автомату?
Рекламный проект «ИКЕА»
|
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|