Логин:     Пароль:
 
20 Июля 2018 г.  0:30
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
09.08.17
 

Рекламный проект «ИКЕА»: пледы «навынос» Компания «ИКЕА» запустила рекламный проект, в рамках которого жители Москвы смогут купить плед.

Два вендинговых автомата установлены в парке Горького. Проект просуществует до 27 августа. 

По замыслу разработчиков, с помощью проекта жители Москвы смогут купить плед в самом нужном для этого месте: в парке. А затем, либо закутаться в него, либо позагорать на нём.

Видимо, таким образом специалисты компании решили не упускать возможность задействовать капризы природы в своих рекламных целях.

Собственно, сама активность - установка автомата - скорее всего, не связана с погодой или какими-либо другими факторами, и была запланирована заранее. Однако рекламный ход, с помощью которого специалисты компании решили привлечь аудиторию к автомату, обращает на себя внимание - даже не смотря на то, что этим летом только ленивый рекламодатель не использовал капризы природы в своих целях.

Что касается компании «ИКЕА»: в очередной раз можно обратить внимание на то, как осуществляется взаимодействие с целевой аудиторией. Вновь компания стремится «помочь» потребителю. Так, рекламные конструкции практически за руку приводят посетителей парка к автоматам с пледами. Любопытно, сколько рекламных конструкций-указателей (с логотипом компании) было установлено с целью привести посетителей к автомату?

Рекламный проект «ИКЕА»

Автор: Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

22.06.18 Новая реклама бренда Old Spice: агрессивный футбол
Знакомые лица и популярная рекламная тематика.
22.06.18 Рекламные расходы «Мегафона»: итоги первого квартала
Рекламные затраты телеком-оператора незначительно увеличились.
22.06.18 Реклама в Петрозаводске: очередное подорожание
В городе опять увеличили базовую ставку для наружной рекламы.
22.06.18 Образ врача в рекламе: ещё ограничения
Теперь человек в белом халате не сможет рекламировать медицинские ВУЗы.
21.06.18 Мобильная реклама: очередное исследование
В ближайшие два года данный сегмент рекламного рынка вырастет более чем на 20%.
21.06.18 Реклама бренда JOOM: запомнилась только песня?
В рекламе хотели продемонстрировать основные преимущества бренда
21.06.18 Товарный знак «Уральские пельмени»: всё с начала?
Суд снова будет выяснять, кому принадлежит товарный знак «Уральские пельмени».
21.06.18 Наружная реклама в Пермском крае: как это будет?
Чиновники рассказали, что новые схемы размещения рекламных конструкций будут вводиться в несколько этапов.
20.06.18 Бренд Нижнего Новгорода: это серьёзно?
Одна из местных дизайн-студий предложила городу новый бренд.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru