|
||
25 Апреля 2024 г. 10:29
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Москва / Реклама на телевидении: видеоряд не нужен?
22.08.17 Стартовала рекламная кампания оператора Yota. Ролик снят в духе минимализма. Всё, что зритель видит на экране - это строка загрузки, которая постепенно заполняется фирменным цветом оператора. Если предположить, что зритель по какой-то причине не может включить звук, смотрится ролик очень странно. Первые мысли: теперь и по телевизору реклама долго «загружается»? А если учесть, что процесс «загрузки» достаточно медленный (хронометраж ролика 30 секунд), то начинаешь сомневаться в скорости оператора, логотип которого появляется в самом конце ролика. Если же аудитория одновременно и смотрит, и слушает ролик, то реклама выглядит достаточно скучно. Картинка в совокупности с произносимым текстом особого внимания не привлекает, текст тоже стандартный, рассказывающий о преимуществах оператора. Возникает вопрос: зачем задействовать данный канал коммуникаций, если часть его возможностей всё равно не используются? Видимо, рекламисты решили привлечь внимание целевой аудитории весьма странным образом – ничем его не привлекая. Проект продлится до конца сентября. Рекламные ролики можно увидеть в эфире федеральных каналов, а также в интернете. Кроме того, принты появятся на билбордах и сити-форматах в 37 городах страны. Также будут задействованы постеры в метро. Интересно, на принтах целевую аудиторию снова будет ждать «строка загрузки»?
|
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|