Логин:     Пароль:
 
23 Апреля 2018 г.  22:13
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
11.07.12
 

В июне стартовал Московский международный фестиваль социальной рекламы «ЛАЙМ-2012».

Фестиваль направлен на поиск и выявление талантливых дизайнеров и рекламистов, способных предлагать эффективные решения актуальных социальных проблем. Участие в фестивале могут принять профессионалы в области рекламы и дизайна, студенты и даже школьники.

Организаторами заявлены примерные темы работ: экология региона, профилактика наркомании, курения, игромании, алкоголизма, проблемы семьи и другие. Однако список служит лишь ориентиром для разработки креативных концепций. Каждый участник вправе создавать социальную рекламу на любую тему.

Номинации фестиваля распределены по коммуникационным каналам: видеореклама, печатная реклама, наружная реклама, радиореклама, event/BTL, Интернет-реклама (сайты, баннеры, игры и приложения, рекламные кампании в социальных сетях), new media (нестандартные медиа-решения), копирайт (слоган, рекламная статья), интегрированная кампания. Кроме того, в этом году организована дополнительная номинация - коммерческая реклама.

Напомним, что «ЛАЙМ» стартовал 18 июня. Участие в фестивале свободное. Конкурсные работы принимаются в течение трех месяцев до середины сентября. После экспертной оценки фестивальных работ состоится главное мероприятие Фестиваля – торжественная церемония награждения победителей Фестиваля.

Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

23.04.18 Продвижение ЧМ-2018: в Ростове-на-Дону объявлен очередной тендер
Местные власти находятся в поиске компании, которая возьмёт на себя продвижение и популяризацию спортивного мероприятия.
23.04.18 Реклама лекарств: всё дело в гомеопатии
В то время как в Госдуме дорабатывается законопроект, касающийся рекламы лекарств, московские чиновники предложили обратить внимание и на гомеопатию.
23.04.18 Товарный знак «Уральские пельмени»: очередное решение
Участникам коллектива отказали в иске.
20.04.18 Екатеринбург: борьба за рекламные полномочия продолжается
Городские власти вновь заявили о возврате забранных ранее полномочий в сфере наружной рекламы.
20.04.18 Реклама «Русского радио»: народные рифмы
Как продемонстрировать и разнообразие исполнителей, и широту охвата аудитории?
20.04.18 «Сердечный» брендинг в Самарской области
В качестве туристического логотипа региона презентовали сердце.
19.04.18 Банк ищет рекламное агентство
Компании необходим подрядчик для размещения телевизионной рекламы «Россельхозбанка».
19.04.18 Реклама в преддверии ЧМ-2018: новости из Екатеринбурга
Местные власти приняли решение заклеить билборды, находящиеся в непосредственной близости от стадиона.
19.04.18 Рекламная мультипликация и сильное преувеличение
В рекламе воды решили сделать акцент на том, как просто добиться своих целей. Правда, разработчики немного преувеличили …
19.04.18 Реклама для магазина инструментов: идея vs реализация
Рекламная идея осталась без воплощения?
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru