Логин:     Пароль:
 
07 Декабря 2022 г.  3:32
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
11.07.12
 

В июне стартовал Московский международный фестиваль социальной рекламы «ЛАЙМ-2012».

Фестиваль направлен на поиск и выявление талантливых дизайнеров и рекламистов, способных предлагать эффективные решения актуальных социальных проблем. Участие в фестивале могут принять профессионалы в области рекламы и дизайна, студенты и даже школьники.

Организаторами заявлены примерные темы работ: экология региона, профилактика наркомании, курения, игромании, алкоголизма, проблемы семьи и другие. Однако список служит лишь ориентиром для разработки креативных концепций. Каждый участник вправе создавать социальную рекламу на любую тему.

Номинации фестиваля распределены по коммуникационным каналам: видеореклама, печатная реклама, наружная реклама, радиореклама, event/BTL, Интернет-реклама (сайты, баннеры, игры и приложения, рекламные кампании в социальных сетях), new media (нестандартные медиа-решения), копирайт (слоган, рекламная статья), интегрированная кампания. Кроме того, в этом году организована дополнительная номинация - коммерческая реклама.

Напомним, что «ЛАЙМ» стартовал 18 июня. Участие в фестивале свободное. Конкурсные работы принимаются в течение трех месяцев до середины сентября. После экспертной оценки фестивальных работ состоится главное мероприятие Фестиваля – торжественная церемония награждения победителей Фестиваля.

Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

06.12.22 Рекламный тендер «Газпромбанка»: кого ищет компания?
Организация ищет партнёра, который возьмёт на себя мониторинг рекламных креативов на рынке банковских услуг.
06.12.22 Неоднозначная реклама клиники: что заметили сотрудники Самарского УФАС?
Выяснилось, что клиника «Ситилаб» нарушила закон «О рекламе».
06.12.22 Кадровые перестановки в «МТС Медиа»: назначен новый гендиректор
Гендиректором «МТС Медиа» станет Алексей Иванов.
06.12.22 Наружная реклама в Екатеринбурге: что изменилось?
Затраты на наружную рекламу в Екатеринбурге с января по октябрь выросли на 10 %.
05.12.22 Рекламные доходы Twitter: падение продолжается?
От рекламы в соцсети отказались многие крупные рекламодатели.
05.12.22 Демонтаж незаконной рекламы в Петербурге: итоги ноября
В ноябре 2022 года было демонтировано 3 640 конструкций и объектов.
05.12.22 Как изменился рекламный рынок РФ в третьем квартале: очередной прогноз
Аналитики сообщили, что за третий квартала 2022 года медиарынок упал на 14 %.
05.12.22 Сколько хотят получать рекламисты в РФ?
Рекламисты мечтают о доходах на 80 % больше ожидаемых.
05.12.22 Незаконная реклама в Череповце: сколько конструкций нашли в 2022 году?
В Череповце в 2022 году выявили 318 незаконно установленных рекламных конструкций.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru