Логин:     Пароль:
 
13 Июля 2024 г.  7:27
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
11.07.12
 

В июне стартовал Московский международный фестиваль социальной рекламы «ЛАЙМ-2012».

Фестиваль направлен на поиск и выявление талантливых дизайнеров и рекламистов, способных предлагать эффективные решения актуальных социальных проблем. Участие в фестивале могут принять профессионалы в области рекламы и дизайна, студенты и даже школьники.

Организаторами заявлены примерные темы работ: экология региона, профилактика наркомании, курения, игромании, алкоголизма, проблемы семьи и другие. Однако список служит лишь ориентиром для разработки креативных концепций. Каждый участник вправе создавать социальную рекламу на любую тему.

Номинации фестиваля распределены по коммуникационным каналам: видеореклама, печатная реклама, наружная реклама, радиореклама, event/BTL, Интернет-реклама (сайты, баннеры, игры и приложения, рекламные кампании в социальных сетях), new media (нестандартные медиа-решения), копирайт (слоган, рекламная статья), интегрированная кампания. Кроме того, в этом году организована дополнительная номинация - коммерческая реклама.

Напомним, что «ЛАЙМ» стартовал 18 июня. Участие в фестивале свободное. Конкурсные работы принимаются в течение трех месяцев до середины сентября. После экспертной оценки фестивальных работ состоится главное мероприятие Фестиваля – торжественная церемония награждения победителей Фестиваля.

Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

05.07.24 Пригородная пассажирская компания ищет партнёра для работы в соцсетях
Исполнитель должен будет писать тексты, создавать графические, видео и иные материалы для информирования пассажиров
05.07.24 Сомнительная реклама займов: граждан ввели в заблуждение
Реклама займов под 0,5 % вводила потребителей в заблуждение.
05.07.24 Наружная реклама в Южно-Сахалинске: появятся новые конструкции
В результате в городе было установлено семь сити-форматов.
05.07.24 Неоднозначная реклама табачной продукции: нарушителя оштрафовали
Подмосковное УФАС пресекло распространение рекламы табачной продукции.
05.07.24 Автомобиль или рекламная конструкция: что решили в Нижегородском УФАС?
Нижегородское УФАС признало нарушителем лицо, использовавшее транспортное средство в качестве рекламной конструкции.
04.07.24 Фонд пенсионного и социального страхования ищет рекламного партнёра: чем займётся агентство?
Организацией находится в поиске агентства для проведения «комплекса информационно-разъяснительных мероприятий» о своих услугах.
04.07.24 Незаконная реклама о банкротстве: что решили в Брянском УФАС?
Брянское УФАС признало незаконной рекламу о банкротстве.
04.07.24 Неоднозначная реклама ломбарда вводила в заблуждение жителей Алтайского края
Алтайское краевое УФАС пресекло распространение недостоверной рекламы барнаульского ломбарда.
04.07.24 Пермское УФАС выписало штрафы на 1,7 млн рублей за нарушение закона «О рекламе»
Пермское УФАС подвело итоги работы в сфере контроля за рекламой и недобросовестной конкуренцией в первой половине 2024 года.
04.07.24 Демонтаж рекламы в Калининграде: сколько конструкций убрали?
С начала года в Калининграде демонтировано почти 1,8 тыс. незаконных рекламоносителей.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru