Логин:     Пароль:
 
21 Октября 2018 г.  11:33
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
11.07.12
 

В июне стартовал Московский международный фестиваль социальной рекламы «ЛАЙМ-2012».

Фестиваль направлен на поиск и выявление талантливых дизайнеров и рекламистов, способных предлагать эффективные решения актуальных социальных проблем. Участие в фестивале могут принять профессионалы в области рекламы и дизайна, студенты и даже школьники.

Организаторами заявлены примерные темы работ: экология региона, профилактика наркомании, курения, игромании, алкоголизма, проблемы семьи и другие. Однако список служит лишь ориентиром для разработки креативных концепций. Каждый участник вправе создавать социальную рекламу на любую тему.

Номинации фестиваля распределены по коммуникационным каналам: видеореклама, печатная реклама, наружная реклама, радиореклама, event/BTL, Интернет-реклама (сайты, баннеры, игры и приложения, рекламные кампании в социальных сетях), new media (нестандартные медиа-решения), копирайт (слоган, рекламная статья), интегрированная кампания. Кроме того, в этом году организована дополнительная номинация - коммерческая реклама.

Напомним, что «ЛАЙМ» стартовал 18 июня. Участие в фестивале свободное. Конкурсные работы принимаются в течение трех месяцев до середины сентября. После экспертной оценки фестивальных работ состоится главное мероприятие Фестиваля – торжественная церемония награждения победителей Фестиваля.

Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

19.10.18 Вывески в Петрозаводске: за нарушения будут штрафовать
Очередной проект, касающийся местных вывесок, обсуждается в регионе.
19.10.18 Бренд Люберец: горожане за любовь
Бренд города выбрали его жители, но будет ли он рабочим?
19.10.18 Ребрендинг: группа «Ренессанс страхование» изменилась
Как с помощью визуального образа выразить изменившуюся концепцию?
19.10.18 Социальная реклама: получилось страшно
В поддержку государственной антибуллинговой программы сняли настоящий фильм ужасов.
18.10.18 Реклама ЗОЖ: в Минздраве всё решили
Социальная реклама, пропагандирующая здоровый образ жизни, может появиться на федеральных каналах в ближайшее время.
18.10.18 Территориальный брендинг: «Золотое кольцо» продадут?
Насколько правдива информация о продаже бренда?
18.10.18 Рекламные тендеры: неутешительное исследование
Один из четырёх тендеров в рекламной сфере – фиктивный
18.10.18 Аудиореклама: в Московском метрополитене станет тише
Специалисты метрополитена приняли решение сократить количество аудиорекламы.
18.10.18 Рекламу вдоль федеральных дорог скоро урегулируют
В следующем году специалисты Росавтодора будут внимательнее следить за наружной рекламой вдоль дорог.
17.10.18 Рекламы дипломных работ больше не будет
Депутаты Госдумы запретили рекламировать услуги по написанию дипломных и курсовых работ.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru