Логин:     Пароль:
 
18 Июля 2018 г.  13:54
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
11.07.12
 

В июне стартовал Московский международный фестиваль социальной рекламы «ЛАЙМ-2012».

Фестиваль направлен на поиск и выявление талантливых дизайнеров и рекламистов, способных предлагать эффективные решения актуальных социальных проблем. Участие в фестивале могут принять профессионалы в области рекламы и дизайна, студенты и даже школьники.

Организаторами заявлены примерные темы работ: экология региона, профилактика наркомании, курения, игромании, алкоголизма, проблемы семьи и другие. Однако список служит лишь ориентиром для разработки креативных концепций. Каждый участник вправе создавать социальную рекламу на любую тему.

Номинации фестиваля распределены по коммуникационным каналам: видеореклама, печатная реклама, наружная реклама, радиореклама, event/BTL, Интернет-реклама (сайты, баннеры, игры и приложения, рекламные кампании в социальных сетях), new media (нестандартные медиа-решения), копирайт (слоган, рекламная статья), интегрированная кампания. Кроме того, в этом году организована дополнительная номинация - коммерческая реклама.

Напомним, что «ЛАЙМ» стартовал 18 июня. Участие в фестивале свободное. Конкурсные работы принимаются в течение трех месяцев до середины сентября. После экспертной оценки фестивальных работ состоится главное мероприятие Фестиваля – торжественная церемония награждения победителей Фестиваля.

Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

22.06.18 Новая реклама бренда Old Spice: агрессивный футбол
Знакомые лица и популярная рекламная тематика.
22.06.18 Рекламные расходы «Мегафона»: итоги первого квартала
Рекламные затраты телеком-оператора незначительно увеличились.
22.06.18 Реклама в Петрозаводске: очередное подорожание
В городе опять увеличили базовую ставку для наружной рекламы.
22.06.18 Образ врача в рекламе: ещё ограничения
Теперь человек в белом халате не сможет рекламировать медицинские ВУЗы.
21.06.18 Мобильная реклама: очередное исследование
В ближайшие два года данный сегмент рекламного рынка вырастет более чем на 20%.
21.06.18 Реклама бренда JOOM: запомнилась только песня?
В рекламе хотели продемонстрировать основные преимущества бренда
21.06.18 Товарный знак «Уральские пельмени»: всё с начала?
Суд снова будет выяснять, кому принадлежит товарный знак «Уральские пельмени».
21.06.18 Наружная реклама в Пермском крае: как это будет?
Чиновники рассказали, что новые схемы размещения рекламных конструкций будут вводиться в несколько этапов.
20.06.18 Бренд Нижнего Новгорода: это серьёзно?
Одна из местных дизайн-студий предложила городу новый бренд.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru