|
||
25 Апреля 2024 г. 11:27
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Москва / «Простоквашино»: за использование образа почтальона Печкина тоже надо платить
01.09.17 В последнее время в СМИ всё чаще появляются сообщения о том, как специалисты «Союзмультфильма» отстаивают свои права на анимационные фильмы из серии «Простоквашино». Как сообщал ранее портал ADVmarket.ru, арбитражный суд поддержал киностудию в споре с производителем мороженого «Альтервест XXI века», в дизайне упаковки которого используются образы героев из Простоквашино. Также велись дела, связанные с продажей рядом крупных сетевых ритейлеров мороженого под маркой «Деревня Простоквашино». В результате ритейлеры были привлечены к ответственности и должны были выплатить штраф. Судя по всему, один из ритейлеров посчитал данное решение несправедливым и обратился в арбитражный апелляционный суд. Недавно суд подтвердил законность взыскания 250 тысяч рублей за незаконное использование образов героев мультфильма. Тот факт, что производитель мороженого «Деревня Простоквашино» заключил договор с Эдуардом Успенским, на дело никак не повлиял, поскольку речь идёт именно о мультипликационных образах. Производитель мороженого также отметил, что образы героев, в том числе почтальона Печкина, не тождественны мультипликационным, а были нарисованы дизайнерами специально для бренда. Однако суд постановил, что это всё же один и тот же персонаж. Напомним, что начало этому процессу положил в прошлом году в ходе одной из дискуссий на Петербургском экономическом форуме министр культуры Владимир Мединский.
|
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|