Логин:     Пароль:
 
26 Октября 2021 г.  6:11
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
11.07.12
 

В июле, в Москве, по адресу Берсеневский переулок, дом 2 в рамках школы креативных проектов «Рабочее место» пройдёт цикл экспресс-интенсивов для молодых предпринимателей.

Мероприятие стартует при поддержке независимой российской краудсорсинговой платформы CITYCELEBRITY.RU и сообщества стартаперов и инвесторов STARTUPPOINT.RU.

Занятия будут проводить действующие профессионалы, которые делятся основными приемами, необходимыми для успешного управления молодым бизнесом, и детально разбирают проекты участников.

Цикл включает в себя четыре интенсива:

  • Маркетинг идей;
  • Организация работы нового бизнеса;
  • Продвижение стартапа;
  • Финансы и поиск инвестиций для проекта.

В рамках первого интенсива «Маркетинг идей» участники научатся разрабатывать коммуникационное сообщение. Кроме того, спикеры расскажут о позиционировании нового проекта, айдентике, нейминге и визуальном стиле.

«Рабочие уикенды» будут полезны тем, кто хочет: протестировать свою идею на состоятельность, быстро запустить свой проект, выявить слабые места в уже существующем стартапе и скорректировать его в правильном направлении, повысить свою квалификацию в определенных профессиональных областях.

Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

25.10.21 Что думают о своём призвании PR-специалисты?
Около 40 % PR-специалистов назвали свою профессию призванием.
25.10.21 Тендер ВТБ: медиаобслуживание для банка
На рекламные цели сотрудники банка готовы потратить 14,6 млрд рублей.
25.10.21 Кибер-PR - виртуальность или реальность?
Мероприятие состоится 25-26 ноября в Москве
22.10.21 Незаконная реклама алкоголя: вопросы к «Пятёрочке»
Компания нарушила закон «О рекламе».
22.10.21 Реклама на ракете: «юбилейная» идея Сбербанка
В честь 180-летия банка компания планирует разместить рекламу на ракете.
22.10.21 Изменения на рынке наружной рекламы: у Russ Outdoor пополнение
Рекламный партнер ГУП «Московский метрополитен» вошёл в состав группы Russ Outdoor.
21.10.21 Реклама в сервисе электронных дневников стала причиной разбирательства
Нижегородское УФАС проверяет рекламу, которую разместили в сервисе школьных электронных дневников.
21.10.21 Реклама «Ситимобил»: про ожидание и бонусы
Рекламисты рассказали о новом предложении сервиса.
21.10.21 Наружная реклама в Казани: операторам помогут
Казанские власти приняли решение помочь местным операторам наружной рекламы из-за сложной эпидемиологической обстановки.
20.10.21 Демонтаж в Петропавловске: избавились от 500 вывесок
Власти Петропавловска отчитались о том, сколько вывесок демонтировали в городе с начала года.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru