Логин:     Пароль:
 
19 Июля 2018 г.  3:06
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
11.07.12
 

В июле, в Москве, по адресу Берсеневский переулок, дом 2 в рамках школы креативных проектов «Рабочее место» пройдёт цикл экспресс-интенсивов для молодых предпринимателей.

Мероприятие стартует при поддержке независимой российской краудсорсинговой платформы CITYCELEBRITY.RU и сообщества стартаперов и инвесторов STARTUPPOINT.RU.

Занятия будут проводить действующие профессионалы, которые делятся основными приемами, необходимыми для успешного управления молодым бизнесом, и детально разбирают проекты участников.

Цикл включает в себя четыре интенсива:

  • Маркетинг идей;
  • Организация работы нового бизнеса;
  • Продвижение стартапа;
  • Финансы и поиск инвестиций для проекта.

В рамках первого интенсива «Маркетинг идей» участники научатся разрабатывать коммуникационное сообщение. Кроме того, спикеры расскажут о позиционировании нового проекта, айдентике, нейминге и визуальном стиле.

«Рабочие уикенды» будут полезны тем, кто хочет: протестировать свою идею на состоятельность, быстро запустить свой проект, выявить слабые места в уже существующем стартапе и скорректировать его в правильном направлении, повысить свою квалификацию в определенных профессиональных областях.

Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

22.06.18 Новая реклама бренда Old Spice: агрессивный футбол
Знакомые лица и популярная рекламная тематика.
22.06.18 Рекламные расходы «Мегафона»: итоги первого квартала
Рекламные затраты телеком-оператора незначительно увеличились.
22.06.18 Реклама в Петрозаводске: очередное подорожание
В городе опять увеличили базовую ставку для наружной рекламы.
22.06.18 Образ врача в рекламе: ещё ограничения
Теперь человек в белом халате не сможет рекламировать медицинские ВУЗы.
21.06.18 Мобильная реклама: очередное исследование
В ближайшие два года данный сегмент рекламного рынка вырастет более чем на 20%.
21.06.18 Реклама бренда JOOM: запомнилась только песня?
В рекламе хотели продемонстрировать основные преимущества бренда
21.06.18 Товарный знак «Уральские пельмени»: всё с начала?
Суд снова будет выяснять, кому принадлежит товарный знак «Уральские пельмени».
21.06.18 Наружная реклама в Пермском крае: как это будет?
Чиновники рассказали, что новые схемы размещения рекламных конструкций будут вводиться в несколько этапов.
20.06.18 Бренд Нижнего Новгорода: это серьёзно?
Одна из местных дизайн-студий предложила городу новый бренд.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru