Логин:     Пароль:
 
16 Ноября 2018 г.  2:43
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
11.07.12
 

В июле, в Москве, по адресу Берсеневский переулок, дом 2 в рамках школы креативных проектов «Рабочее место» пройдёт цикл экспресс-интенсивов для молодых предпринимателей.

Мероприятие стартует при поддержке независимой российской краудсорсинговой платформы CITYCELEBRITY.RU и сообщества стартаперов и инвесторов STARTUPPOINT.RU.

Занятия будут проводить действующие профессионалы, которые делятся основными приемами, необходимыми для успешного управления молодым бизнесом, и детально разбирают проекты участников.

Цикл включает в себя четыре интенсива:

  • Маркетинг идей;
  • Организация работы нового бизнеса;
  • Продвижение стартапа;
  • Финансы и поиск инвестиций для проекта.

В рамках первого интенсива «Маркетинг идей» участники научатся разрабатывать коммуникационное сообщение. Кроме того, спикеры расскажут о позиционировании нового проекта, айдентике, нейминге и визуальном стиле.

«Рабочие уикенды» будут полезны тем, кто хочет: протестировать свою идею на состоятельность, быстро запустить свой проект, выявить слабые места в уже существующем стартапе и скорректировать его в правильном направлении, повысить свою квалификацию в определенных профессиональных областях.

Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

15.11.18 Реклама вдоль дорог: щиты могут отодвинуть
Основная цель возможного переноса рекламных конструкций – профилактика ДТП.
15.11.18 Аудиореклама: эффективно?
Как потребители относятся к аудиорекламе?
15.11.18 Реклама МТС: новый год и новая и атрибутика
В новом рекламном ролике Санта-Клауса поменяли на Щелкунчика.
15.11.18 Наружная реклама: ожидается новый стандарт
Участники рекламного рынка предложат рекламодателям новый стандарт измерений.
15.11.18 Наружная реклама: в Красноярске приостановлены рекламные аукционы
Когда ситуация на рекламном рынке разрешится пока неизвестно.
14.11.18 Этика и реклама: инициатива АКАР
Участники рекламного рынка работают над документом, касающимся этических норм в рекламе.
14.11.18 Рекламный тендер РЖД
Компания выбирает подрядчика, который сможет заняться медийными исследованиями.
14.11.18 Нужно ли рекламировать новый налог?
Власти решили, что налог для самозанятых не нуждается в рекламе.
14.11.18 Как взаимодействовать с внутренней целевой аудиторией при трансформациях в компании
Начальник управления по коммуникациям и работе с инвесторами компании «Северсталь» Владимир Залужский выступит на международной практической конференции «Пресс-служба-2018: новые технологии PR-работы».
13.11.18 Реклама на телевидении: прогноз «Газпром-медиа»
Сегмент ТВ-рекламы в следующем году может вырасти.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru