|
||
20 Апреля 2024 г. 14:02
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Москва / Модели в рекламе: новые ограничения
07.09.17 Французский концерн Moët Hennessy • Louis Vuitton (LVMH), в состав которой входят такие торговые марки как Louis Vuitton, Givenchy и Hennessy, ограничил параметры моделей, которых будут привлекать для съёмок в рекламе и для показов. Такое решение было принято совместно с базирующейся в Париже компанией Kering, владеющей, в частности, брендами Gucci и Yves Saint Laurent. Указанные компании не будут привлекать для своих показов и съёмок в рекламе моделей-женщин, размер одежды которых меньше французского 32-го (XXS), а также моделей-мужчин, размер одежды которых меньше 42-го. Кроме размера моделей, принятое решение предусматривает также и другие ограничения и требования. Так, не будут использоваться для участия в показах и в фотосессиях модели, не достигшие возраста 16 лет. Время работы моделей в возрасте 16-18 часов будет строго ограничено. Кроме того, при найме на работу модели должны будут предоставлять медицинское заключение, подтверждающее их здоровье. Напомним, что ранее некоторые из этих торговых марок подвергались критике за рекламные принты, которые пропагандировали чрезвычайную худобу и анорексию.
|
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|