|
||
29 Марта 2024 г. 15:16
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Москва / Догонит ли реклама на телевидении цены?
08.09.17
Стали известны планы повышения цен на размещение телевизионной рекламы. Национальный рекламный альянс может поднять стоимость размещения в эфире в 2018 году на 20%. Об этом сообщил Гендиректор НРА Сергей Васильев. Таким образом, на второй год работы можно предположить определённую тенденцию в ценообразовании НРА. Вспомним: осенью прошлого года руководство альянса сообщило профессиональному сообществу о намерении поднять цены на 15%, в то время как темпы роста рынка рекламы по итогам года оценивались примерно в 10%. В нынешнем году планка максимального роста цен поднята до 20%, в то время, как за первое полугодие рекламный рынок вырос только на 12%. Таким образом, второй год подряд может наблюдаться отставание темпов роста расходов рекламодателей от роста цен на размещение телевизионной рекламы. Мегаселлер объясняет повышение цен несколькими причинами. Среди них – снижение телесмотрения и сокращение телевизионного инвентаря, которое в следующем году усугубится международными спортивными соревнованиями (Чемпионат мира по футболу, Олимпийские игры), а также выборами президента России. По мнению рекламодателей, предлагаемое НРА повышение цен не соответствует экономическим реалиям. Продолжается сокращение затрат на телевизионную рекламу с одновременным ростом затрат на рекламу в интернете; доли этих двух сегментов рекламного рынка почти сравнялись (в настоящее время разница оценивается не более чем в 1,5%). С учётом практики нынешнего года, наблюдатели полагают, что в результате переговоров селлера с рекламодателями фактический рост цен будет ниже объявленного.
|
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|