Логин:     Пароль:
 
25 Апреля 2024 г.  7:14
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
08.09.17
 

Какая идея могла бы стать одной из ключевых для PR-кампании московской компании, которая работает «для всех»? В МГТС решили, что такой идеей может стать «вечнозелёный» вопрос «Кого можно называть москвичом?» 

Почему вопрос «вечнозелёный»? А потому, что вопрос, кого можно назвать местным жителем, уже более 100 лет преследует столичные города, которые во многих государствах являются местом притяжения и аккумулирования людской массы со всех концов страны. Москва – не исключение, хотя похожие процессы в России характерны, как минимум, и для Санкт-Петербурга.

Как известно, «вечнозелёные» вопросы гарантированно привлекают внимание аудитории, вследствие чего они постоянно вращаются в различных телешоу и на страницах изданий, претендующих на массовую популярность. Поэтому выбор такого вопроса в качестве ключевой идеи PR-кампании представляется вполне обоснованным. 

Другое дело – как использовать, как подать тему? Рекламисты и PR-специалисты решили сообщить аудитории, что «Москва – это все!» – то есть все люди, которые здесь живут, могут называть себя москвичами. Фактически авторы просто заняли одну из существовавших до них позицию в дискуссии по этому вопросу. Таким образом, им не удалось остаться «над схваткой», и данная PR-кампания, скорее всего, будет положительно воспринята лишь той частью их широкой целевой аудитории, которая согласна с предложенной позицией. 

Правда, согласно статистике, эта часть может оказаться не столь уж маленькой – коренных москвичей в столице уже менее 30%. Поэтому не исключено, что авторы PR-кампанией просто хотели сказать большинству жителей Москвы: не комплексуйте, вы – москвичи! (По крайней мере, до тех пор, пока вы не уехали в другой город или в другую страну) Что же касается меньшинства… Трудно сказать – но, может быть, авторы PR-кампании решили, что меньшинства это не касается?

Автор: Андрей Тарутин, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

24.04.24 Наружная реклама в РФ: закон о пролонгации договоров вступил в силу
В России вступил в силу закон, предусматривающий возможность пролонгации договоров на размещение рекламных конструкций до 2034 года.
24.04.24 Провайдер находится в поиске партнёра для исследований: что требуют от кандидатов?
Агентства должны поддерживать достоверность и актуальность сведений, поданных в заявке.
24.04.24 Мурманские власти разыскивают владельца незаконной рекламной конструкции
В Мурманске обнаружили незаконную рекламную конструкцию.
24.04.24 Реклама в Южно-Сахалинске: сколько конструкций уберут?
В ближайшее время в городе уберут 50 незаконных рекламных конструкций.
23.04.24 Реклама для бренда одежды: кого ищет компания?
Компания Melon Fashion Group объявила тендер на размещение наружной рекламы в шести городах России.
23.04.24 Реклама российского вина: чего хотят представители энотуризма Кубани?
Представители энотуризма Кубани просят как можно скорее разрешить рекламу вина.
23.04.24 Реклама VPN-сервисов вызвала вопросы у Роскомнадзора
Роскомнадзор блокирует около 150 популярных VPN-сервисов.
23.04.24 В Рязани появилось приложение по борьбе с рекламой наркотиков
Каждый житель города сможет бороться с незаконной рекламой запрещённых препаратов.
22.04.24 Незаконная реклама в Мурманске: итоги 2023 года
Сотрудники Мурманского УФАС подвели итоги работы ведомства за 2023 год.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru